Куда можно пожаловаться на некачественную работу кабельного телевидения?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Куда можно пожаловаться на некачественную работу кабельного телевидения?

28 июля 2021 / просмотров – 205
Гражданское право

Вы можете обратиться с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора по Воронежской области или в суд.

В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», при обнаружении ненадлежащего качества услуг, потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
- безвозмездного устранения недостатков;
- уменьшения ее цены;
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги, в том числе, если в установленный договором срок они не устранены исполнителем. Кроме того, он вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора, а также, если недостатки не устранены в установленный срок.

По общему правилу недостатки работы (услуги) исполнитель должен устранить в разумный срок, назначенный потребителем. Он указывается в договоре или в ином документе, подписанном сторонами, либо в заявлении (претензии), направленном потребителем исполнителю

Если поставщик услуг отказался выполнить ваши требования, вы можете обратиться с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора по Воронежской области (Воронеж, улица Космонавтов, дом 21А) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 года № 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».

Так же при отказе поставщика услуг разрешить спор в добровольном порядке вы вправе обратится с иском в суд.

В связи с недостатками услуг вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств. При этом вы можете также заявить требование о компенсации морального вреда и о возмещении причиненных убытков.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели