Куда можно пожаловаться на мастера, выполнившего некачественный ремонт холодильника?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Куда можно пожаловаться на мастера, выполнившего некачественный ремонт холодильника?

21 сентября 2021 / просмотров – 1019
Гражданское право

В случае если вы считаете, что работы по ремонту холодильника были выполнены не качественно, то, в соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей», вам сначала необходимо обратиться с претензией к исполнителю.

В претензии вы можете указать одно из следующих требований:
1) безвозмездно устранить недостатки выполненной работы (оказанной услуги);
2) соответственно уменьшить цену выполненной работы (оказанной услуги);
3) возместить понесенные расходы по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
4) полностью возместить убытки, причиненные в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Требования потребителя об устранении недостатков исполняются в разумный срок, назначенный потребителем, который определяется по данным договора или иных подписанных между химчисткой и потребителем документов. Если в документах срок не установлен, требования должны быть исполнены в срок, указанный в претензии потребителя.

Срок исполнения требования соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), а также требования возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами - десять дней.

В случае неисполнения или просрочки исполнения ваших требований с жалобой вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Воронежской области (Воронеж, улица Космонавтов, дом 21а) *.

Так же, при отказе исполнителя услуг по ремонту холодильника разрешить спор в добровольном порядке, вы вправе обратится с иском в суд.

В связи с недостатками услуг, вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств. При этом вы можете также заявить требование о компенсации морального вреда и о возмещении причиненных убытков.

* В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 года № 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели