Что делать, если я обнаружил, что ремонт компьютера произведен некачественно только через несколько дней, а не сразу во время приемки.
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Что делать, если я обнаружил, что ремонт компьютера произведен некачественно только через несколько дней, а не сразу во время приемки.

23 ноября 2021 / просмотров – 571
Гражданское право

Вы вправе потребовать исправить недостатки, которые невозможно было обнаружить при приемке выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

Если исполнитель оказал услуги ненадлежащего качества, вы можете по выбору потребовать уменьшить цену услуг, безвозмездно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение. При существенных недостатках возможен также отказ от договора.

Если вы выявили недостатки услуг, нужно своевременно зафиксировать их, чтобы не пропустить срок для их обнаружения.

В соответствии со статьей 720 Гражданского кодекса РФ явные недостатки должны быть зафиксированы при получении услуг.

Скрытые недостатки, то есть такие, которые нельзя обнаружить при обычной приемке, могут быть обнаружены:
- в течение разумного срока, но в пределах двух лет со дня передачи результата, если нет гарантийного или иного срока;
- в течение гарантийного срока для материального результата услуг;
- в течение двух лет с момента приемки материального результата услуг, который был принят или должен был быть принят заказчиком, если гарантийный срок составляет менее двух лет.

После обнаружения недостатков выполненной работы вы должны сообщить исполнителю путем направления письменной претензии.

По общему правилу, установленному в статье 29 Федерального закона «О защите прав потребителей», вы вправе предъявить исполнителю требование в отношении недостатков, которые невозможно было обнаружить при приемке выполненной работы (оказанной услуги), если эти недостатки обнаружены в течение гарантийного срока.

Когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), и ненадлежащее качество работы обнаружено после его истечения, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), для предъявления требования вам нужно доказать, что недостатки возникли до принятия вами результата работы или по причинам, возникшим до этого момента.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели