Я недовольна работой мастера, который ремонтировал мой телефон, куда нужно пожаловаться?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Я недовольна работой мастера, который ремонтировал мой телефон, куда нужно пожаловаться?

12 января 2022 / просмотров – 797
Гражданское право

В случае если вы считаете, что работы по ремонту телефона были выполнены не качественно, то, в соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» необходимо обратится с претензией к исполнителю.

В претензии вы можете указать одно из следующих требований:
1) безвозмездно устранить недостатки выполненной работы (оказанной услуги);
2) соответственно уменьшить цену выполненной работы (оказанной услуги);
3) возместить понесенные расходы по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
4) полностью возместить убытки, причиненные в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Требования потребителя об устранении недостатков исполняются в разумный срок, назначенный потребителем, который определяется по данным договора или иных подписанных документов. Если в документах срок не установлен, требования должны быть исполнены в срок, указанный в претензии потребителя.

Срок исполнения требования соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), а также требования возмещения понесенных расходов по устранению ее недостатков своими силами или третьими лицами - десять дней.

В случае неисполнения или просрочки исполнения ваших требований, вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Воронежской области (г. Воронеж, улица Космонавтов, дом 21а) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 года № 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».

Так же при отказе исполнителя услуг по ремонту телефона разрешить спор в добровольном порядке, вы вправе обратиться с иском в суд.

В связи с недостатками услуг вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств. При этом вы можете также заявить требование о компенсации морального вреда и о возмещении причиненных убытков.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели