В претензии вы можете указать одно из следующих требований:
1) безвозмездно устранить недостатки выполненной работы (оказанной услуги);
2) соответственно уменьшить цену выполненной работы (оказанной услуги);
3) возместить понесенные расходы по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
4) полностью возместить убытки, причиненные в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Требования потребителя об устранении недостатков исполняются в разумный срок, назначенный потребителем, который определяется по данным договора или иных подписанных документов. Если в документах срок не установлен, требования должны быть исполнены в срок, указанный в претензии потребителя.
Срок исполнения требования соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), а также требования возмещения понесенных расходов по устранению ее недостатков своими силами или третьими лицами - десять дней.
В случае неисполнения или просрочки исполнения ваших требований, вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Воронежской области (г. Воронеж, улица Космонавтов, дом 21а) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 года № 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».
Так же при отказе исполнителя услуг по ремонту телефона разрешить спор в добровольном порядке, вы вправе обратиться с иском в суд.
В связи с недостатками услуг вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств. При этом вы можете также заявить требование о компенсации морального вреда и о возмещении причиненных убытков.