Порядок выдачи паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории России, регламентирован Приказом МВД России от 31 марта 2021 года № 186 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 19 мая 2021 года № 63515ю).
Согласно пункту 179 вышеуказанного приказа, основанием для исправления допущенных опечаток или ошибок в паспорте является личное обращение заявителя в любое подразделение по вопросам миграции с соответствующим заявлением.
При этом в случае выявления в ранее выданном паспорте технического брака, опечаток, ошибок или необоснованно внесенных отметок и сведений по вине должностных лиц подразделения по вопросам миграции, данный паспорт подлежит замене без повторного предоставления заявления и взимания государственной пошлины за выдачу паспорта.
А в случае если выявленные опечатки или ошибки допущены вследствие предоставления заявителем недостоверных или неточных сведений, содержащихся в заявлении или документах, на основании которых был оформлен и выдан паспорт, заявителю направляется уведомление об отказе в исправлении ошибок в выданном паспорте и предлагается подать новое заявление с уплатой государственной пошлины.