Согласно статье19 вышеуказанного закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств за некачественную мебель в следующие сроки:
- в течение гарантийного срока;
- в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара, если гарантийный срок не установлен. Более длительные сроки могут быть установлены законодательством или договором купли-продажи.
Также вы можете вернуть товар, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента, в случаях, когда (пункт 6 статьи 18 и пункт 5 статьи 19 Закона № 2300-1):
- гарантийный срок в отношении мебели не установлен;
- гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет.
Для возврата некачественного товара необходимо обратится к продавцу с письменной претензией, составленной в произвольной форме. К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих приобретение и оплату мебели. Продавец обязан вернуть денежные средства, уплаченные за некачественный товар, в течение 10 дней с момента предъявления вами требования
При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке расторгнуть договор и вернуть денежные средства возможно в судебном порядке.