Если вы выявили недостатки услуг, нужно своевременно зафиксировать их.
В соответствии со статьей 720 Гражданского кодекса РФ, явные недостатки должны быть зафиксированы при получении услуг.
Скрытые недостатки (то есть такие, которые нельзя обнаружить при обычной приемке) могут быть обнаружены:
- в течение разумного срока, но в пределах двух лет со дня передачи результата, если нет гарантийного или иного срока;
- в течение гарантийного срока для материального результата услуг;
- в течение двух лет с момента приемки материального результата услуг, который был принят или должен был быть принят заказчиком, если гарантийный срок составляет менее двух лет.
После обнаружения недостатков выполненной работы вы должны сообщить исполнителю путем направления письменной претензии.
По общему правилу, установленному в статье 29 закона «О защите прав потребителей» вы вправе предъявить исполнителю требование в отношении недостатков, которые невозможно было обнаружить при приемке выполненной работы (оказанной услуги), если эти недостатки обнаружены в течение гарантийного срока.
Таким образом, по вашему выбору, вы можете потребовать безвозмездно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение.