По результатам исследований Вебер сообщил, как россияне относятся к юмору и первоапрельским шуткам. Лишь немногие смелые респонденты признались в отсутствии чувства юмора, а 98% считают, что обладают им. Пошутить любят 94% россиян, а 48% делают это часто.
Большинство респондентов уверены в пользе юмора. Россияне рассказали, что смех продлевает жизнь, снимает боль и помогает сохранить отношения. Юмор делает общение проще и предотвращает конфликты.
Как говорит «Вебер», россияне негативно относятся к черному юмору. 42% не используют его, а 28% придерживаются обратной позиции. При этом большинство респондентов уверены, что нельзя смеяться над чем угодно. К запретным темам они отнесли здоровье, трагедии и катастрофы, войны. Также опрошенные считают, что нецензурная лексика не делает шутку смешной.
«Вебер» поделился мнением россиян о популярных первоапрельских шутках. Большинство респондентов часто сталкиваются с розыгрышами относительно внешнего вида. Это популярные шутки про белую спину и развязанные шнурки. Однако были и более изощренные примеры. Например, несуществующая премия и вызов в кабинет начальника, розыгрыши по телефону и домофону и даже лягушка в сумке.
«Вебер» – проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Агентство сочетает классический подход с цифровыми технологиями.