На все претензии хозяйки злополучного телевизора сервис-инженер отвечал однозначно: в его присутствии телевизор работал, а что с ним произошло потом, он знать не желает и деньги за ремонт не вернет. Воронеженка обратилась в сервисную компанию с просьбой произвести диагностику телевизора и получила заключение о том, что аппарат изначально не был отремонтирован и никакие детали в нем не заменялись. Но и это заключение на самозянятого никак не подействовало, тогда девушка решила обратиться за помощью в общественную приемную депутата Государственной Думы РФ Сергея Чижова.
В силу части 1 статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) гражданин вправе потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами. Либо отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков. На этом основании для обратившейся в приемной была подготовлена досудебная претензия в адрес исполнителя с требованием вернуть полученные 35 000 рублей в течение пяти календарных дней.
Если требования обратившейся не будут выполнены в указанный срок, она вправе обратиться в суд с иском. Текст искового заявления для нее также будет подготовлен в общественной приемной депутата Чижова. В этом случае кроме суммы, уплаченной за некачественный ремонт, мастеру придется возместить расходы на диагностику телевизора, оплатить штраф и судебные расходы истца. В ходе судебного разбирательства обратившейся при необходимости будут даны консультации. Например, если ответчик попросит заключить мировое соглашение, в приемной ей помогут правильно составить такой документ.
Задать вопрос депутату можно в режиме онлайн. Сергей Чижов в социальных сетях https://chizhov-s-v.ru/card/