Там отметили, что «Яндекс» не планирует конкурировать с китайским поисковиком — компанией Baidu, а будет пытаться облегчить выход местных корпораций на отечественный рынок. Для этого им необходимо использовать возможности поискового механизма и платформы для интернет-рекламы.
В пресс-службе «Яндекса» рассказали, что наш интернет-рынок больше всего привлекает внимание зарубежных рекламодателей, именно поэтому в компании обсуждают различные варианты работы с ними.
Напомним, что «Яндекс» – одна из крупнейших интернет-компаний Европы, штаб-квартира которой находится в Нидерландах. Корпорация также предоставляет услуги почтового и картографического сервиса, перевод на разные языки и службу вызова такси.
«Яндекс» планирует открыть офис в Китае, сообщают СМИ
Отечественная интернет-корпорация «Яндекс» хочет собственный открыть офис в Шанхае, пишет технологический ресурс TechNode.
