Также констатируется, что за 2011 г. было запущено 53 новых и улучшено 132 существующих на сайте сервиса, тогда как в 2010 году эти показатели составили 23 и 32 соответственно, отдельно отмечается запуск сервиса видеозвонков без установки дополнительных приложений.
"Прошедший год стал для нас крайне успешным. Мы сделали то, что не удалось ни одному столь крупному проекту в мире – остановили резкое падение количества аудитории, переломили тренд и не только вернули потерянные позиции, но и захватили новые высоты", - цитируются в пресс-релизе слова Ильи Широкова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Социальные сети.
2011 стал самым успешным для "Одноклассников"
1 марта 2012 / просмотров – 1395
Хай-тек
Аудитория проекта за год выросла с 15,3 млн. до 27,7 млн, активированные аккаунты - с 53,7 млн. до 87,5 млн. Д
