«Киберпонедельник» - это день, когда онлайн-магазины, являющиеся партнерами акции, в течении 24 часов проводят распродажу своих товаров.
«Киберпонедельник» проводится и в других странах («Cyber Monday»), он наступает после «черной пятницы». Разница данных распродаж в том, что в одном случае скидки предоставляются на товары в обычных магазинах («черная пятница»), в другом случае - в интернет-магазинах («киберпонедельник»). 
По условиям акции каждый интернет-магазин самостоятельно решает, на какие товары и в каком размере будет предоставлена скидка. Максимальная скидка, которую может получить товар - 95%, однако в России они значительно меньше. 
В 2013 году участниками акции стали всего шесть компаний (Wikimart, Enter, Белый Ветер, Десятое измерение, М.Видео и Эльдорадо), в этом году их число увеличилось до 51.
Как отмечают пользователи, скидки предоставляются в основном на товар, не пользующийся спросом, а то, что они хотели бы приобрести либо вообще не попало на распродажу, либо имеет незначительную скидку. Но, несмотря на это, в прошлом году новый заказ в рунете оформлялся каждые две секунды.
27 января - КИБЕРпонедельник в России
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) второй год подряд проводит в России акцию «Киберпонедельник», в прошлом году она состоялась 28 января.
 
	
- 
			
					 Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности
- Воронежских айтишников позвали на главный цифровой форум страны
- Руководитель ЦУР обучил воронежских соцработников информационной безопасности
- Имплантаты, ИИ и новые материалы – на Форуме будущих технологий проходит выставка

 
		 
		
	     
		
 
			 
				

 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					

