«Киберпонедельник» - это день, когда онлайн-магазины, являющиеся партнерами акции, в течении 24 часов проводят распродажу своих товаров.
«Киберпонедельник» проводится и в других странах («Cyber Monday»), он наступает после «черной пятницы». Разница данных распродаж в том, что в одном случае скидки предоставляются на товары в обычных магазинах («черная пятница»), в другом случае - в интернет-магазинах («киберпонедельник»).
По условиям акции каждый интернет-магазин самостоятельно решает, на какие товары и в каком размере будет предоставлена скидка. Максимальная скидка, которую может получить товар - 95%, однако в России они значительно меньше.
В 2013 году участниками акции стали всего шесть компаний (Wikimart, Enter, Белый Ветер, Десятое измерение, М.Видео и Эльдорадо), в этом году их число увеличилось до 51.
Как отмечают пользователи, скидки предоставляются в основном на товар, не пользующийся спросом, а то, что они хотели бы приобрести либо вообще не попало на распродажу, либо имеет незначительную скидку. Но, несмотря на это, в прошлом году новый заказ в рунете оформлялся каждые две секунды.
27 января - КИБЕРпонедельник в России
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) второй год подряд проводит в России акцию «Киберпонедельник», в прошлом году она состоялась 28 января.
