Более двух третей опрошенных (а именно 65 %) являются активными пользователями интернета. При этом основные цели использования Интернета у них составляют поиск информации (47 %), общение (34 %) и выход в социальные сети (32 %).
27 % россиян хотя бы раз в жизни занимались онлайн-шоппингом, но из них лишь 5 % респондентов с периодической регулярностью совершают покупки в онлайн-магазинах. А каждому седьмому россиянину приходилось бронировать по интернету транспортные билеты. 12 % опрошенных пользовались интернетом, чтобы забронировать билеты для посещения культурных мероприятий, 9 % – ставили бронь на гостиницу или туристическую путевку.
Наиболее активными пользователями интернет-услуг являются люди с высшим образованием, высоким потребительским статусом и жители Москвы.
Более половины респондентов не планируют в дальнейшем использовать Интернет для осуществления брони различных услуг или покупки товаров.
32 % россиян используют интернет только для общения в социальных сетях
Такую информацию приводят специалисты «Левада-центра», которые провели опрос среди 1630 человек в возрасте старше 18 лет из 134 населенных пунктах 46 регионов страны.
 
	
- 
			
					 Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности
- Воронежских айтишников позвали на главный цифровой форум страны
- Руководитель ЦУР обучил воронежских соцработников информационной безопасности
- Имплантаты, ИИ и новые материалы – на Форуме будущих технологий проходит выставка

 
		 
		
	     
		
 
			 
				

 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					

