- Александр, как вы можете оценить качество работы медицинского персонала Центра и службы администрирования сразу после инцидента?
- Представители этих служб сработали хорошо и оперативно. Быстро вызвали фельдшера, скорую, к моменту ее приезда – буквально через 5-7 минут – мне уже наложили повязку.
- Несмотря на официальное заявление Ассоциации «Галерея Чижова», представители многих СМИ продолжают подвергать сомнению, что ее представители навещали вас и сами шли на контакт. Как вы можете прокомментировать этот момент?
- Представители компании постоянно посещали меня в больнице, приносили фрукты. Последний раз, например, были у меня вчера. Опять-таки, в целом, ничего плохого про поведение и отношение со стороны компании я сказать не могу.
- Как решался вопрос о получения компенсации?
- В этом отношении представители Ассоциации «Галерея Чижова» оперативно среагировали на сложившуюся ситуацию, с пониманием отнеслись к моей позиции и очень ответственно подошли к решению этой проблемы. В ходе этого не возникло никаких препятствий. На сегодняшний день могу сказать, что данная ситуация закрыта и полностью решена и никаких претензий к Ассоциации я не имею. Считаю, этот вопрос урегулирован своевременно и качественно. Более того, я хотел бы поблагодарить за ответственность и понимание Ассоциацию и лично Сергея Чижова.
Напомним, что вчера, 11 января, Александр Тулупов получил компенсацию по факту инцидента 2 января. В понедельник, после планового медицинского осмотра будет приниматься решение о его выписке из воронежской БСМП.