Поступившие сообщения фиксируются и перенаправляются в профильное ведомство. Первая реакция на проблему появится в течение 4х часов. Это принципиально новый уровень развития обратной связи, который не имеет аналогов в мире.
Обратиться в «Инцидент менеджмент» через «Алису» можно в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции». При этом через голосовой помощник можно направить только «конструктивные сообщения». «То есть только такие сообщения, которые региональные или местные органы власти через систему «Инцидент менеджмент» смогут «взять в работу», - пояснили разработчики АНО «Диалог». Отметим, что новая функция голосового помощника не является формой официального общения с органами государственной власти.
«Считаю, что подобная интеграция, которая направлена на решение проблем обычных граждан - это действительно прорыв! Сама система «Инцидент менеджмент» - это революция в системе взаимодействия органов власти и населения, а то, что данное направление не просто активно развивается, но и использует новейшие тренды - это реальная демонстрация настоящей работы с населением», - прокомментировал нововведение кандидат технических наук, бизнес-коуч, основатель агентства бизнес-консалтинга Денис Пименов.
«Уверен, что появление возможности взаимодействия через голосового помощника будет максимально удобно для многих, поскольку позволит сильно сократить время и улучшить сервис, повысить количество обращений. Ведь чем больше будет обращений от неравнодушных граждан, тем больше конкретных проблем будет решено», - подытожил Денис Пименов.
Напомним, что систему «Инцидент менеджмент» использует при обработке обращений граждан Центр управления регионом Воронежской области.