«Алиса» самостоятельно отправит жалобы воронежцев властям
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

«Алиса» самостоятельно отправит жалобы воронежцев властям

22 ноября 2021 / просмотров – 1830
Хай-тек

«Алиса» в «Яндексе» теперь может передавать жалобы в органы власти. Разработанная АНО «Диалог» новая функция для голосового помощника дает возможность гражданам стать услышанными и максимально быстро отреагировать на проблему. Сервис уже в открытом доступе. Голосовые сообщения будут направляться в систему «Инцидент менеджмент», которая используется для мониторинга в интернете сообщений о социально-бытовых проблемах, на которые может потребоваться реакция власти: ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение и др.

Поступившие сообщения фиксируются и перенаправляются в профильное ведомство. Первая реакция на проблему появится в течение 4х часов. Это принципиально новый уровень развития обратной связи, который не имеет аналогов в мире.

Обратиться в «Инцидент менеджмент» через «Алису» можно в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции». При этом через голосовой помощник можно направить только «конструктивные сообщения». «То есть только такие сообщения, которые региональные или местные органы власти через систему «Инцидент менеджмент» смогут «взять в работу», - пояснили разработчики АНО «Диалог». Отметим, что новая функция голосового помощника не является формой официального общения с органами государственной власти.

«Считаю, что подобная интеграция, которая направлена на решение проблем обычных граждан - это действительно прорыв! Сама система «Инцидент менеджмент» - это революция в системе взаимодействия органов власти и населения, а то, что данное направление не просто активно развивается, но и использует новейшие тренды - это реальная демонстрация настоящей работы с населением», - прокомментировал нововведение кандидат технических наук, бизнес-коуч, основатель агентства бизнес-консалтинга Денис Пименов.

«Уверен, что появление возможности взаимодействия через голосового помощника будет максимально удобно для многих, поскольку позволит сильно сократить время и улучшить сервис, повысить количество обращений. Ведь чем больше будет обращений от неравнодушных граждан, тем больше конкретных проблем будет решено», - подытожил Денис Пименов.

Напомним, что систему «Инцидент менеджмент» использует при обработке обращений граждан Центр управления регионом Воронежской области.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели