Антимонопольный орган будет контролировать громкость рекламы
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Антимонопольный орган будет контролировать громкость рекламы

27 мая 2015 / просмотров – 1864
Официально

Оптимизирован механизм госнадзора за уровнем громкости звука рекламы на радио и телевидении.

Согласно действующему законодательству уровень громкости звука рекламы и ее анонс не может превышать средний уровень громкости прерываемой телепрограммы или радио- и телепередачи, передает «Гарант». Причем параметры этого соотношения должны были определяться требованиями техрегламента. Но проблема в том, что данный регламент так и не был разработан. Таким образом, еще в прошлом году были приняты поправки в закон «О рекламе», которые уточняют порядок госнадзора в этой сфере. 26 мая данные изменения вступили в силу.
Таким образом, теперь соотношение уровня громкости звука рекламы и прерываемой ею теле- или радиопрограммы будет определяться с помощью специальной методики, утвержденной ФАС России. Разработана эта методика на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов, утвержденных Минкомсвязи России.
Антимонопольный орган будет определять нарушения относительно уровня громкости рекламы в ходе наблюдения или благодаря плановым или внеплановым проверкам. Что касается самих значений громкости, то в соответствии с разработанным ФАС России проектом приказа, они не должны превышать уровень громкости дорекламного либо пострекламного фрагмента программы более чем на 1,5 LU, где LU – единица громкости. 1 LU количественно соответствует 1 дБ, поясняют авторы инициативы.
Разработчики поправок считают, что изменения наведут порядок в данной сфере и минимизируют раздражение зрителей и слушателей.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели