Согласно действующему законодательству уровень громкости звука рекламы и ее анонс не может превышать средний уровень громкости прерываемой телепрограммы или радио- и телепередачи, передает «Гарант». Причем параметры этого соотношения должны были определяться требованиями техрегламента. Но проблема в том, что данный регламент так и не был разработан. Таким образом, еще в прошлом году были приняты поправки в закон «О рекламе», которые уточняют порядок госнадзора в этой сфере. 26 мая данные изменения вступили в силу.
Таким образом, теперь соотношение уровня громкости звука рекламы и прерываемой ею теле- или радиопрограммы будет определяться с помощью специальной методики, утвержденной ФАС России. Разработана эта методика на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов, утвержденных Минкомсвязи России.
Антимонопольный орган будет определять нарушения относительно уровня громкости рекламы в ходе наблюдения или благодаря плановым или внеплановым проверкам. Что касается самих значений громкости, то в соответствии с разработанным ФАС России проектом приказа, они не должны превышать уровень громкости дорекламного либо пострекламного фрагмента программы более чем на 1,5 LU, где LU – единица громкости. 1 LU количественно соответствует 1 дБ, поясняют авторы инициативы.
Разработчики поправок считают, что изменения наведут порядок в данной сфере и минимизируют раздражение зрителей и слушателей.
Антимонопольный орган будет контролировать громкость рекламы
Оптимизирован механизм госнадзора за уровнем громкости звука рекламы на радио и телевидении.
- «Единая Россия» организовала познавательно-развлекательные мероприятия для воронежских детей ко Дню космонавтики
- Владимир Нетесов: «На региональную программу капремонта и ОАИП в 2024 году направляются беспрецедентные средства»
- При содействии «Единой России» организован большой праздник к 100-летию Воронежского областного литературного музея им. И.С. Никитина
- Владимир Нетесов помог жителям Воронежа и Лискинского района с решением вопросов ЖКХ и благоустройства