Источник отмечает, что при работе над технологией компании используют различные методы. Например, Apple делает ставку на портативного помощника, который, возможно, появится в девятой версии iOS и который будет предлагать информацию исходя из данных, хранящихся на устройстве. При этом Google хочет использовать данные из онлайн-сервисов.
По словам исполнительного директора исследовательской фирмы Securosis Рича Могулла, корпорации будут стремиться сделать упор на своих сильных сторонах. В том числе, обе компании постараются использовать технологию в финансовых целях: Apple — для привлечения пользователей, а Google — для наращивания аудитории рекламодателей.
Стоит напомнить, что на конференции разработчиков в мае Google уже презентовала то, как устройство может предупреждать водителя авто, взятого напрокат в аэропорту, о необходимости заправить его перед возвратом. Так в самой компании неоднократно заявляли о желании собирать как можно больше информации, чтобы точнее определять интересы пользователей.