Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов

30 сентября 2013 / просмотров – 846
Хай-тек
По данным Interbrand, впервые за 10 лет Coca-Cola не возглавляет рейтинг самых дорогих брендов, в этом году победителем стала компания Apple, второе место занял Google, а Coca-Cola лишь замкнула тройку победителей.

За год бренд Apple увеличил свою цену на 28%, что позволило оценить стоимость компании в 98,315 миллиардов долларов. У Google стоимость повысилась на 34%, цена бренда составила 93,291 миллиард долларов. Бренд Coca-Cola увеличил стоимость всего на 2% (79,2 миллиарда долларов). Самый большой прирост у Facebook (43%), но это принесло бренду только лишь 52 место.

Во время составления рейтинга учитываются финансовые успехи бренда за год и его влияние на выбор потребителей при покупке.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели