Такая технология позволит Apple автоматически узнавать остаток денег на банковской карте пользователя. Такой остаток официально будет называться «доступным кредитом». При этом для сбора данных будет применяться «специальное программное обеспечение». С определенной частотой оно будет отправлять запросы о состоянии клиентского счета и на основании полученных цифр станет вычислять допустимую сумму возможной покупки.
Авторы идеи предложили два основных способа таких подсчетов. Во-первых, пользователь может купить товар, если на его счету после покупки останется сумма, равная только что потраченной. Второй способ исходит из того, что владелец девайса может потратить не более 90 % своих средств.
Так, если стоимость рекламируемого продукта не совпадет с его финансовыми возможностями, то баннер с ним отображаться не будет.
Apple отныне будет показывать рекламу товаров и услуг, за которые пользователь сможет себе позволить
Американская корпорация Apple запатентовала систему таргетирования мобильной рекламы, которая будет демонстрировать пользователям только те продукты, которые подойдут под их материальное положение.
