Такая технология позволит Apple автоматически узнавать остаток денег на банковской карте пользователя. Такой остаток официально будет называться «доступным кредитом». При этом для сбора данных будет применяться «специальное программное обеспечение». С определенной частотой оно будет отправлять запросы о состоянии клиентского счета и на основании полученных цифр станет вычислять допустимую сумму возможной покупки.
Авторы идеи предложили два основных способа таких подсчетов. Во-первых, пользователь может купить товар, если на его счету после покупки останется сумма, равная только что потраченной. Второй способ исходит из того, что владелец девайса может потратить не более 90 % своих средств.
Так, если стоимость рекламируемого продукта не совпадет с его финансовыми возможностями, то баннер с ним отображаться не будет. 
Apple отныне будет показывать рекламу товаров и услуг, за которые пользователь сможет себе позволить
Американская корпорация Apple запатентовала систему таргетирования мобильной рекламы, которая будет демонстрировать пользователям только те продукты, которые подойдут под их материальное положение.
 
	
- 
			
					 Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности
- Воронежских айтишников позвали на главный цифровой форум страны
- Руководитель ЦУР обучил воронежских соцработников информационной безопасности
- Имплантаты, ИИ и новые материалы – на Форуме будущих технологий проходит выставка

 
		 
		
	     
		
 
			 
				

 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					

