Снижении доли компании на рынке, однако, ни сколько не отразилось на ее репутации. Apple по-прежнему занимает большую часть рынка — на этого производителя приходится примерно 25,3 % проданных планшетов, сообщает аналитическая компания IDC после проведенного исследования Worldwide Quarterly Tablet Tracker.
Не смотря на явное снижение поставок, Apple продолжает оставаться лидером рынка планшетов. Например, за второй квартал 2014 года в магазины было поставлено 49,3 миллиона планшетов, что на 1,5 % ниже, чем кварталом ранее. Однако это на 11 % выше, чем за второй квартал 2013 года.
Несмотря на потерю доли рынка, американской компании остальные участники рынка конкуренции практически не составляют. Компании Samsung, Lenovo, Asus и Acer, идущие следом, отгрузили 22,5 4,9, 4,6 и 2,0 % соответственно.