На третью строчку поднялась Microsoft, поменявшись местами с IBM. В первую десятку рейтинга также вошли Visa, AT&T, Verizon, Coca-Cola, McDonald's и Marlboro.
Стоит отметить, что в рейтинге этого года нет российских компаний, в то время как в 2009-2014 годах их было две, а в 2008 году – одна.
Самой быстрорастущей категорией за последний год стали высокотехнологические и розничные компании - их стоимость увеличилась на 24 %. Однако без учета Alibaba ритейл зафиксировал рост всего на 2 %.
Наиболее существенный подъем за десять лет показал сектор быстрого питания - на 252 %. Кроме того, стоимость брендов производителей пива выросла на 183 % и высокотехнологического сектора - на 175 %.
Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно с 2006 года. Совокупная стоимость брендов входящих в него компаний за это время взлетела на 126 % и превышает 3,3 трлн. долларов. В том числе рост за последний год составил 14 %.
Apple вновь опередила Google в рейтинге самых дорогих брендов
Американская корпорация Apple вернула себе первое место в мире по стоимости бренда, которое в прошлом году она уступила интернет-гиганту Google. Сегодня компания Apple оценивается в 246,992 млрд. доларов, и за год его стоимость взлетела на 67 %. В то время, как бренд Google подорожал всего на 9 %.
