Постановка много путешествует. Виктор Антонов не меньше полугода проводит за границей, показывая свой «Цирк» детишкам из разных стран. В Европе кукольника именуют не иначе как волшебником. И, если присмотреться, то в какой-то момент понимаешь, что мастерство Антонова действительно граничит с волшебством. Каждая кукла обладает определенной конструкцией и управляется множеством нитей, количество которых значительно превышает число нитей стандартной марионетки. В руках Виктора Антонова куклы немедленно оживают и начинают выделывать необыкновенные трюки, например, глотать ножи или взлетать под купол импровизированного цирка.
Каждый герой постановки таит множество сюрпризов. Например, фокусник вдруг выращивает цветок, а на голове одного из артистов оказывается женщина, исполняющая танец живота. Виктору Антонову удалось в своем спектакле поймать то ощущение цирка, когда публика, затаив дыхание, следит за происходящим, или по залу проносится возглас удивления. И, как и в цирке в постановке кукольника одно неверное движение может привести к провалу. Например, если не рассчитать прыжок воздушной гимнастки, то она пролетит, не удержавшись за кольцо. Так что каждый спектакль, как и представление на арене, это шоу с элементами риска, который относится не только к мастеру, но и к оживающим в его руках артистам.
В рамках благотворительной программы фестиваля «Большая перемена» постановка была также показана в социальном приюте для детей и реабилитационном центре «Парус надежды».
Фото Александра Томилина