В перечень необходимых работ входят социсследования (фокус-группы, экспертные интервью и другие мероприятия) в Воронеже, райцентрах, а также Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, победителю аукциона предстоит разработать концепцию имиджевого позиционирования Воронежа и коммуникационную стратегию празднования юбилея на федеральном и региональном уровне. Также предстоит разработка базовых элементов презентационного пакета и бренд-бука города Воронежа, создание городского портала.
Всего в рамках подготовки к юбилею планируется освоить порядка 10 млрд рублей. Большую часть этой суммы составят федеральные средства. Кредит в 2,35 млрд рублей уже предоставлен региону.
Подготовка к празднованию юбилея включает благоустройство города (ремонт фасадов, балконов, дворов и дорог), реконструкцию Петровской набережной (включая создание действующей копии двухпалубного корабля "Гото Предестинация" за 200 млн рублей) и набережной Массалитинова (535 млн рублей), а также ряд других работ.