Более трети российских интернет-пользователей готовы раскрыть свои личные данные в обмен на дополнительные удобства и преимущества
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Более трети российских интернет-пользователей готовы раскрыть свои личные данные в обмен на дополнительные удобства и преимущества

20 июня 2014 / просмотров – 2003
Общественное мнение

38% интернет-пользователей в России готовы поступиться конфиденциальностью ради удобства работы в сети, тогда как в мире в среднем этот показатель составляет всего 27%.

Большинство россиян считают, что защитой их персональных данных должны заниматься не они сами, а правительство и правоохранительные органы.

При обращении в госорганы, раскрыть информацию о себе готовы 45 процентов пользователей рунета. В мире - 50 процентов. При обращении в банки и иные финансовые структуры - 42 процентов россиян и 49 процентов по всему миру, в медучреждения - 39 процентов, против 47 в мире. А вот при пользовании соцсетями 33 процента россиян готовы рассказать правду о себе, тогда как среднемировой показатель - 27 процентов.

По оценкам исследователей, в целом в России уровень конфиденциальности низкий. Такой вывод сделан, в частности, на основании того, что 61% пользователей сталкивался с нарушением их конфиденциальности, но не предпринял мер по защите в дальнейшем. Кроме того, 21% российских интернет-пользователей признались, что никогда не читают соглашения конфиденциальности на сайтах и интернет-сервисах, 67% регулярно не меняют пароль, 41% не использует настройки конфиденциальности при общении в соцсетях, а 49% не имеют защитных паролей на своих мобильных устройствах.

К таким выводам пришли авторы исследования «Индекс конфиденциальности» из компании EMC. Исследование было проведено в августе 2013 года среди 15 тыс. респондентов из 15 стран, включая РФ.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели