Несмотря на то, что большинство жителей России никогда не приобретали товары через интернет-магазины, каждый десятый уже планирует начать покупать онлайн. Также обстоит ситуация с заказом билетов на поезд или самолет. 20% респондентов пользовались услугой бронирования мест виды транспорта, в то время, как 65% опрошенных не планируют этого делать. При этом онлайн-бронирования гостиниц и туров оказались наименее популярны, их совершали только 11%. На втором месте –билеты в театр, кино и другие мероприятия – 15%.
Социологи отмечают, что за последний год число российских интернет-пользователей, которые заходят в сеть через компьютер, увеличилось на 1,6 миллионов человек, мобильная аудитория выросла на 3,7 миллионов. По словам замдиректора «Левада-Центра» Алексея Гражданкина, уровень доверия к интернету зависит от степени знакомства с ним, поэтому основными онлайн-покупателями (61%) остаются жители Москвы, а также люди с высоким доходом и образованием.
%.