Лидером стала соцсеть «ВКонтакте», которую посещают 52 миллиона человек, среднестатистический пользователь в данной социальной сети проводит около 10 минут. А вот «Одноклассники» имеют ежемесячную аудиторию на 10 миллионов меньше, но при этом пользователи этой сети проводят в среднем в 2 раза больше времени, то есть 20 минут.
Тройку лидеров замыкает «Мой мир», посещаемость которого равна 30 миллионам. Ненамного отстает Facebook с показателем в 26 миллионов пользователей. А вот аудитория Twitter значительно ниже – 12 миллионов.
Еще несколько интересных закономерностей выявили специалисты. Так, например, в больших городах жители предпочитают заходить в Twitter, поскольку это занимает не так много времени, как другие соцсети. А вот в городах, где численность населения не превышает 100 000 человек, большей популярностью пользуется «Одноклассники». Самыми активными пользователями сети являются девушки и женщины.
Больше всего времени россияне проводят Одноклассника и ВКонтакте

Mail.Ru Group провел всероссийский социологический опрос, результаты которого показали, в какую соцсеть пользователи заходят чаще всего, где проводят больше времени и зависимость предпочтений социальной сети от места жительства.
