По оценке корпорации, разработанная технология интегрированного блокировщика рекламы на 40 % эффективнее других решений, «спасающих» пользователей от рекламы. К тому же новый браузер сможет полностью контролировать процесс загрузки веб-страницы.
Отметим, чтобы сделать активным эту функцию, необходимо выбрать соответствующую опцию в диалоговом окне браузера.
По информации от сотрудников Opera Software, замерившими скорость загрузки 66 популярных ресурсов, их браузер загружает веб-страницы примерно за 5,3 секунды, в то время как Chrome и Firefox — за 6,4 и 7,7 секунд соответственно.
Браузер Opera получил блокировщик рекламы
Норвежская компания Opera Software выпустила новую версию браузера со встроенным блокировщиком рекламы. Однако новинка станет доступной только для разработчиков. В пресс-релизе компании говорится ,что новая функция также позволит увеличить скорость загрузки веб-страниц почти в два раза по сравнению с обычным режимом.

-
Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности
- Воронежских айтишников позвали на главный цифровой форум страны
- Руководитель ЦУР обучил воронежских соцработников информационной безопасности
- Имплантаты, ИИ и новые материалы – на Форуме будущих технологий проходит выставка