Бренд Хоперского заповедника удостоился международной награды
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Бренд Хоперского заповедника удостоился международной награды

19 июля 2013 / просмотров – 1968
Городская жизнь
20-21 июля в Белоруссии прошел международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга «OPEN 2013». Конкурс проходит второй год подряд, но уже бьет все рекорды по количеству участников.

Хоперский заповедник занял первое место в номинации «Бренд туристического объекта. Заповедники. Парки». Проект был разработан воронежским рекламным агентством «VarioBrands».

Жюри покорила выхухоль Маша, ставшая лицом брендинговой компании. Маша предстает перед широкой общественностью не как затравленная зверюшка, не как вымирающий вид, а как хозяйка заповедника, друг и товарищ всем тем, кто любит природу.

Уже на первой странице сайта Маша встречает посетителей: "Я, русская выхухоль, приветствую тебя дорогой друг, товарищ и брат! Заходи, располагайся, гостем будешь. Жилье у меня скромное, квартирный вопрос, сами понимаете… Хоперский заповедник – все, что осталось. Живу здесь давно, пару миллионов лет, многое могу рассказать и показать. Так что, поехали?"

 

Помимо создания узнаваемого образа и сайта, разработана экологическая тропа, объекты туристической инфраструктуры маршрута выходного дня. И это лишь часть проекта, которую успели реализовать до фестиваля.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели