Поправки в закон «О рекламе» уже поступили в Госдуму. В них предлагается ограничить рекламу пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров. В частности, такие ролики не должны рассказывать о безвредности или даже полезности этой еды, сообщать, что такое питание позволяет достичь общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо улучшить физическое или эмоциональное состояние. Кроме того, реклама не должна обращаться к несовершеннолетним и использовать их образы.
Депутат предложил сопровождать такие сообщения ремарками о вреде здоровья.
Если закон будет принят, реклама фастфуда будет запрещена в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов, а также в СМИ, ориентированных на детей и подростков.
Депутат предложил запретить рекламу продуктов с высоким содержанием сахара
А вместе с тем – с высоким содержанием соли и жиров.
