Известно, что жалобы были направлены в Федеральную торговую комиссию США. Всего же активисты насчитали рекламу 17 производителей потенциально нездоровых напитков и продуктов питания, например Coca-Cola и печенье Oreo. Также недовольство вызвали ролики где блогеры распаковывают и едят сладости. Активисты планируют обратиться в европейские компетентные органы, чтобы установить все аспекты взаимоотношений YouTube Kids и рекламодателей.
Руководство видеоресурса отметили, что публикуют только одобренные для семейного просмотра ролики, куда не входит реклама еды и напитков. Однако ролики с Coca-Cola, а также шоу детских блогеров под эти правила не попадают.
Напомним, что в апреле защитники прав потребителей требовали от властей США начать расследование в отношении рекламной политики YouTube Kids. В письме правозащитников утверждалось, что в мультфильмах демонстрируется реклама игрушек в виде персонажей из этих картин, что запрещено на американском телевидении. Видеохостинг тогда отверг все обвинения.
Детская версия YouTube обвиняется в рекламе вредной еды
Общественные организации из США обвиняют приложение YouTube Kids в рекламе вредных для детей напитков и продуктов питания. Об этом пишет издание The Guardian.
