Директор Управления «Банк XXI» рассказала о планах Сбербанка по развитию удаленных каналов обслуживания
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Директор Управления «Банк XXI» рассказала о планах Сбербанка по развитию удаленных каналов обслуживания

16 января 2015 / просмотров – 1684
Экономика

За прошедший год объем платежей от физических лиц, проводящихся через систему ЦЧБ ОАО «Сбербанк России», увеличился на 31,1 %, при этом прирост числа платежей за «коммуналку» составил 2 %. Директор Управления «Банк XXI» Центрально-Черноземного банка Лариса Усманская прокомментировала данный тренд, а также рассказала о будущих планах Сбербанка по развитию на территории Центрально-Черноземного региона удаленных каналов обслуживания.

По словам Ларисы Усманской, увеличение доли Сбербанка на региональном рынке платежей – прямое следствие активного развития удаленных каналов обслуживания, повышения удобства сервисов и расширения их функционала.

Если три года назад доля Сбербака на рынке платежей за сотовую связь составляла 3 %, то по итогам 2014-го организация заняла лидирующую позицию

На настоящий момент ЦЧБ ОАО «Сбербанк России» предлагает физическим лицам широкий набор инструментов по пополнению баланса мобильного телефона, а с появлением информационно-платежных терминалов в нашу жизнь прочно вошли «Мобильный банк», система «Сбербанк Онлайн», а также услуга «Автоплатеж». На настоящий момент подключено свыше 255 тысяч «Автоплатежей за ЖКХ».

Число клиентов, положительно оценивающих удобство оплаты счетов через Сбербанк увеличилось на 4 процентных пункта и достигло 66 %.  Количество граждан, подключенных к «Мобильному банку», возросло в 1,5 раза, к системе «Сбербанк Онлайн» - вдвое.

Что касается структуры проводимых операций данной категории, стоит отметить, что на долю оплат счетов за телефонию приходится 50 %, за газ – 24 %, за электроэнергию – 11 %, за квартплату – 6 %, за охранные услуги – 5 %, за водоснабжение – 3 %.

Лариса Усманская отмечает: «Это удобный сервис, который часто востребован в жизни. При этом вам не нужно идти в офис или к банкомату, чтобы пополнить баланс своего телефона или телефона своих близких, своевременно оплатить квартплату, счет за интернет или другие услуги. Об этом заботится банк».
По ее словам, в 2015 году руководство организации планирует продолжить развивать это направление. В частности Усманская анонсировала новую услугу – «Автопереводы». Ее презентуют уже в первом квартале текущего года. В целом, основной акцент будет сделан на мобильные сервисы, которые развиваются опережающими темпами: Сбербанк намерен упрочить свои лидирующие позиции в сфере высокотехнологичных банковских услуг и интернет-банкинга.

 

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели