Для решения проблем граждан властям поможет искусственный интеллект
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Для решения проблем граждан властям поможет искусственный интеллект

24 сентября 2021 / просмотров – 310
Хай-тек

На мероприятии, посвященном развитию цифровых технологий, обсудили, как упорядочить обращения граждан и эффективно работать с запросами населения.

На Всероссийском форуме ПРОФ-IT участники обсудили использование высоких технологий в системе обратной связи «гражданин-государство». Это произошло во время панельной дискуссии «Инфраструктура для принятия государственных управленческих решений. ЦУР как драйвер цифровизации».

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олег Качанов сообщил, что одна из целей ведомства – создание удобных цифровых сервисов для взаимодействия жителей и государства.

Все обращения, поступающие от граждан через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» и социальные сети, аккумулируются на тепловой карте. За счет этого становится возможной оперативная реакция властей на вопросы в каждом конкретном регионе. Функционал таких сервисов требует сложной аналитической работы с большим количеством данных. Первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил, что ЦУР работают с огромными массивами данных, в связи с чем решения по автоматизации процессов обработки весьма востребованы.

- «Наша задача – создать воронку сообщений через единое окно, чтобы человек мог задать любой свой вопрос государству, получить услугу, не думая о том, в какое ведомство идти, к кому обращаться», – заявил Кирилл Истомин.
В Воронежской области Центр управления регионом начал работу с декабря 2020 года. За 9 месяцев работы сотрудники ЦУР обработали 21 266 сообщений жителей в социальных сетях.

Для региональных властей информация, предоставляемая на основании обратной связи от граждан, является своеобразным индикатором эффективности принимаемых решений. Люди реагируют не только на новые решения, но и на существующее положение дел в регионе.

Также спикер озвучил готовность ЦУР работать с решениями, разрабатываемыми частными IT-компаниями. На данный момент практически все Центры анализируют данные в ручном режиме.

- ЦУР помогает нам структурировать информацию и определять в какую сторону фокусировать внимание. Кроме данных о том, какие у людей есть запросы к Правительству Республики, мы также работаем над методологией, которая помогает качественно выбирать способы обратной связи с жителями, – рассказал министр цифрового развития Удмуртской Республики Тимур Меджитов.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели