Соответствующая информация размещена на портале раскрытия правовой информации. Приоритетное значение в документе уделяется законодательному закреплению терминов «детские товары», «индустрия детских товаров» и «российский производитель детских товаров». Именно внесение этих понятий в законодательство предусмотрено планом первоочередных мероприятий по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года.
Чтобы серьезно увеличить присутствие отечественной продукции на российском рынке, со стороны государства будет субсидироваться ставка по кредитам для производителей сырья и материалов для детских товаров. Ставка должна быть снижена до одной трети от первоначальной. Также предусмотрены субсидии до 50% на компенсацию лизинговых платежей. Если речь будет идти о государственном заказе, здесь приоритет будут иметь отечественные производители детских товаров.
Надо отметить, что в 2012 году отечественные производители занимали всего 20,6 % на рынке детских товаров. При этом для детской одежды показатель составлял 17 %, для игр и игрушек – 18 %, обуви – 11 %. Общий объем рынка равнялся 21,3 миллиардов долларов, сообщает пресс-служба ведомства.