Дороги, построенные по нацпроекту, должны служить не менее 10-15 лет
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Дороги, построенные по нацпроекту, должны служить не менее 10-15 лет

21 ноября 2019 / просмотров – 239
Официально

Секретарь регионального отделения партии «Единая Россия», председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетесов рассказал о ходе реализации в регионе национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Масштабы и задачи

С началом реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который синхронизирован с одноименным партийным проектом, в Воронежской области произошло трехкратное увеличение масштабов дорожного и строительного ремонта.

Показатели 2019-го года примерно в три раза превышают аналогичные результаты прошлого периода. Объем регионального дорожного фонда достиг в текущем году рекордного уровня - 15 млрд рублей. Из них 10% запланировано реализовать в Воронеже.

В регионе уже отремонтировано более 160 объектов, на которые выделено более 2 млрд рублей. Общая площадь превышает 2,2 млн кв. м асфальтобетонного покрытия.

«Проблемы, связанные с автомобилями и дорогами, касаются каждого жителя Воронежской области», – отмечает лидер воронежских единороссов, спикер областной Думы Владимир Нетесов. «Сегодня общее количество транспортных средств, которые двигаются по нашим дорогам, превышает один миллион! Из них более 800 тысяч – легковые автомобили. Каждый третий житель города и каждый четвертый селянин – автовладельцы. «Единая Россия» выступает за общественный контроль качества выполненных подрядчиками работ, за увеличение сроков эксплуатации дорожного покрытия, за ответственность каждого участника дорожного движения», - подчеркивает спикер.

Законодательно определены нормативы по приему в эксплуатацию федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, повышения ответственности подрядных организаций за технологию и качество производимых работ. Они должны неукоснительно соблюдаться.

«Единая Россия» выступает за то, чтобы дороги, построенные по национальному проекту, служили не менее 10-15 лет!

Победы над бездорожьем

Федеральная программа «Безопасные и качественные автомобильные дороги» стартовала в 2017-м. Значительное улучшение дорожных магистралей воронежцы наблюдают уже несколько лет. В 2017-2018 гг. были обновлены 164 магистральных улицы в Воронеже и девять региональных автодорог (протяженность ремонта - более 200 километров). Как итог - доля протяженности дорожной сети Воронежской агломерации увеличилась более чем на 20% и составила почти 65%.

Национальный проект оценочной стоимостью 4,1 трлн рублей, естественно, гораздо масштабнее одноименной программы. По стране в целом он предусматривает, в частности, повышение доли автодорог регионального значения в нормативном состоянии до 50,9% (против 43,1% в 2017 году), а также снижение смертности на дорогах до уровня не более четырех человек на 100 тыс. населения (или в 3,5 раза ниже, чем в 2017-м).

Образцом качества является М-4: такие дороги со временем, появятся в городе повсеместно.

Трудности, которые удалось преодолеть

Реализация столь крупного проекта, безусловно, не избежала определенных трудностей. На недавнем форуме в Екатеринбурге председатель «Единой России», премьер-министр Дмитрий Медведев, одним из слабых мест нацпроекта назвал освоение выделенных средств. К июлю, по данным Счетной палаты РФ, уровень исполнения расходов составлял всего 12,2% от годовых назначений. К осени ситуация несколько выровнялась - уже на 1 октября тот же показатель увеличился до 55,8%. Однако остаются регионы с уровнем освоения финансовых потоков ниже 30%. Речь идет о Приморском крае, Крыме и Чукотке.

Воронежская область к числу субъектов РФ, вызывающих нарекания со стороны федерального центра, не относится. По данным Минфина за 15 октября, по уровню исполнения бюджетов субъектов РФ в рамках реализации нацпроектов Воронежская область занимала 12 место (62,8%) по России и четвертое место по Центральному федеральному округу. На 25 октября освоение средств составило 11,9 млрд рублей (65,9%), в том числе 6,7 млрд - средств федерального и 5,18 млрд - областного бюджета. А по объему исполнения контрактуемых обязательств регион занимает второе место (78,1%) после Ненецкого автономного округа (146,4%).

В 2019 году в Воронежской области только в рамках нацпроекта отремонтировали более 330 километров дорог, включая 38 участков автодорог регионального значения в 19 муниципалитетах и 25 улиц в областном центре. В ходе работ использовали технологию холодного ресайклинга. Она повышает износостойкость дорожного полотна перед большегрузами. Общие же планы региональных властей на 2019 год включают ремонт 490 километров автодорог.

Как отмечает Владимир Нетесов, такие показатели стали возможны благодаря планомерной системной работе:

«Серьезная база в этом направлении деятельности была заложена Алексеем Гордеевым. Сегодня уверенно эту работу ведёт правительство региона во главе с преемником Алексея Васильевича - губернатором Александром Гусевым, - подчеркивает Нетесов. - В Воронежской области осуществляется многоуровневый контроль за реализацией нацпроектов и со стороны Партии. Задействованы депутаты-единороссы всех уровней - от Госдумы до сельсоветов. Все синхронизировано в тесном взаимодействии с облправительством, муниципальной властью и общественностью. Составлена дорожная карта, в которой прописан каждый объект, входящий в тот или иной нацпроект. Определены ответственные лица и сроки исполнения. Национальные проекты, объявленные президентом Владимиром Путиным, безусловно, должны быть реализованы – качественно и в срок», - заявляет секретарь реготделения «Единой России», председатель Воронежской областной Думы.

Безопасность дорожного движения – в приоритете

Не менее важная составляющая нацпроекта, по словам Владимира Нетесова, - повышение безопасности дорожного движения.

В 2019 году в Воронежской области должна быть произведена: ликвидация 11 мест концентрации ДТП в Воронеже (установка дублирующих знаков над проезжей частью на Г-образных опорах; установка ограждения; устройство тротуаров; перенос остановок общественного транспорта); обустройство 41 пешеходного перехода у сельских школ (освещение, ограждение, искусственные неровности, дорожные знаки, разметка термопластиком); строительство тротуаров вдоль региональных автодорог общей протяженностью около 25,5 километров на 25 объектах (как правило, подходы к остановкам общественного транспорта, пешеходным переходам и т.д.); строительство более 35 километров наружного освещения вдоль автодорог регионального значения на 26 объектах. В той или иной степени нацпроект затронет каждый муниципалитет.

Недавно Воронежскую область посетил советник руководителя Федерального дорожного агентства Сергей Золотарев. Он проконтролировал капремонт моста через водосброс Воронежского водохранилища, строительство мостового перехода через реку Битюг и Юго-восточный обход города Боброва в Бобровском районе. Но - главное: чиновник подтвердил, что реализация нацпроекта идет в регионе с опережением графика.

Ранее специальная группа президиума генсовета «Единой России» отметила высокий уровень реализации нацпроектов в Воронежской области.

Справка «ГЧ»

Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели