В строительстве акцент сделан на социально значимые объекты, реконструкция велась на участках концентрации ДТП или в местах, не соответствующих требованиям безопасности. В 2013 году также проводился ремонт дорог по прогрессивным технологиям на 89 участках общей протяженностью 230 километров. Более 70 % запланированных ремонтных работ уже завершены, остальные будут окончены до ноября. В целом в течение ближайших трех лет планируется отремонтировать более 770 километров трасс.
Тем не менее, губернатор Алексей Гордеев отметил, что существенного улучшения на дорогах области нет.
– Суммы у нас тратятся большие, но где результат? Создается ощущение, что подрядчики-дорожники в большинстве своем – обычные «шабашники». Организация работ плохая, качество низкое. Я много езжу по области – тут не сделано, там не доделано, видно, что работали случайные люди. Мы еще два года назад поставили задачу сделать «селекцию» подрядных организаций, чтобы в Воронежской области работали нормальные, сильные подрядчики – это не сделано. Второй вопрос – разработка приоритетов в дорожной деятельности. Пробки в городе остались прежние. Я прошу отчитаться, как идут работы на уличной и дорожной сети города, – сказал глава региона.
Он предложил мэру Воронежа Александру Гусеву проверить эффективность работы дорожников в города, при этом важно привлечь общественность. Также губернатор отметил, что руководству дорожного управления нужно принимать более жесткие кадровые решения для выполнения главной задачи: эффективно тратить деньги и получать качественный продукт.