Как рассказал на еженедельном оперативном совещании в правительстве региона руководитель управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области Александр Трубников, резкое несоответствие параметров дорожной сети интенсивности движения и несоблюдение межремонтных сроков привело к естественному «старению» и разрушению покрытия. Свою роль сыграла и аномальная жара 2010 года: участки трасс, по которым осуществлялся основной поток грузового транспорта, подверглись сильной деформации. Применение новых технологий позволило снизить затраты по проведению ямочного ремонта, сэкономить бюджетные средства и направить их на мероприятия по повышению безопасности дорожного движения: нанесение разметки, установку дорожных знаков, сигнальных столбов и профилактический ремонт 10 мостов.
Александр Трубников также сообщил, что перечень объектов, подлежащих ремонту в 2011 году, уже определен. В первую группу вошли аварийные участки, разрушения на которых превысили допустимые значения: их транспортно-эксплуатационное состояние не обеспечивает безопасного движения транспорта. Необходимые затраты на их ремонт составляют 630 миллионов рублей. Вторая группа – это предаварийные участки, на восстановление которых требуется более двух миллиардов рублей. Александр Трубников отметил, что все эти объекты находятся на контроле управления, особо острые вопросы решаются в рамках содержания автодорог.
Дорогие дороги
25 мая 2011 / просмотров – 1344
Городская жизнь
На ремонт магистралей в Воронежской области требуется более 2,6 миллиарда рублей.
