Дорогой перемен
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Дорогой перемен

24 октября 2018 / просмотров – 2066
Официально

Финансовые вложения в транспортную инфраструктуру являются одним из наиболее эффективных инструментов ускорения экономического роста, развития новых рынков, повышения инвестиционной, деловой и социальной активности. Именно поэтому дороги называют «кровеносной системой» государства.

В приоритете – комфорт и безопасность

2018-ый год войдет в историю как время старта многих грандиозных проектов. Самый значимый из них – Крымский мост – уже продемонстрировал возможности наших инженеров и строителей. Автодорожная часть запущена, и многие воронежцы уже оценили ее масштабы и качество. Среднесуточная интенсивность движения в октябре здесь зафиксирована на отметке более 9,8 тысяч транспортных средств в обе стороны. Железнодорожная линия начнет функционировать в 2019 году.
Подготовка к чемпионату мира по футболу дала стране новые транспортные объекты, возведенные в самые сжатые сроки, и простимулировала развитие инфраструктурной сети.

 

Евгений ДИТРИХ, министр транспорта Российской Федерации:
«В майском Указе Президента России развитию транспортной инфраструктуры отведена особая роль. Мы живем и работаем во время огромных возможностей для дорожной отрасли и всего транспортного комплекса».

 

Эксперты сообщают о том, что планируется расширить приоритетный национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», хорошо зарекомендовавший себя на первом этапе. На поддержку регионов в этом году направлено 89 миллиардов рублей межбюджетных трансфертов, кассовое выполнение на 1 октября составило 52 %, что выше чем в прошлом периоде. На 2019 год из федерального бюджета планируется предусмотреть в четыре раза больше средств, и опыт 38 агломераций по приведению региональной и местной сети в нормативное состояние будет распространяться на все регионы.

 

За последние 10 лет в России смертность в ДТП сократилась фактически вдвое. Во многом, благодаря улучшению качества дорог


Качественные дороги и снижение аварийности – одно из ключевых направлений работы депутата Сергея Чижова, защищающего в Государственной Думе интересы воронежцев. В результате в повседневную практику внедряются передовые разработки, совершенствуется инфраструктура, сдаются в эксплуатацию важнейшие участки автомобильных трасс, поддерживается сохранность их эксплуатационных качеств. На данный момент в Воронежской области ведутся ремонтные работы на 100 улицах и девяти дорогах регионального значения. Общий объем работ превышает 250 километров. На местах концентрации ДТП по итогам прошлого года обустроены две остановки, установлены 70 знаков. 

При содействии общественной приемной депутата Государственой Думы Сергея Чижова был оперативно оснащен пешеходный переход и размещены ограничивающие скоростной режим знаки вблизи автобусной остановки № 1 на улице Острогожская «Ближние сады»

 

 

 

До светлого будущего рукой подать

В три этапа планируется усовершенствовать транспортную доступность отдаленных районов Воронежа. На первом (до 2020 года), для разгрузки Московского проспекта, состоится расширение улиц 60-й Армии, Солнечной и Свободы. Реконструкция трассы по Циолковского от Героев Стратосферы до Ильюшина также снизит поток автомобилей (на Димитрова). Есть задумка развязки на пересечении Ленинского проспекта и улицы Остужева. Общая стоимость строительства объектов первого этапа концепции по развитию улично-дорожной сети Воронежа составит 13,9 миллиарда рублей. Строительство правобережного кольца станет вторым этапом. К 2023 году должны сформировать дорожное полотно от Острогожской до ВОГРЭСовского моста и автотрассу от пересечения улиц Героев Сибиряков и проспекта Патриотов до Острогожской. Ближе к 2030 году вокруг Воронежа появится большое транспортное кольцо.
Все отчетливее становятся и перспективы появления в столице Черноземья легкорельсового метро. Совместный российско-японский проект объединит Воронеж при помощи трех линий (Московско-Авиазаводская, Тамбовско-Курская и Ростовско-Семилукская). Цена вопроса – 45-50 миллиардов рублей. Осуществятся ли эти идеи – покажет время. Ждать осталось недолго.

 

Известно, что каждый рубль, вложенный в автомагистрали, многократно «возвращается» в других отраслях производства за счет снижения логистических издержек и аварийности, повышения подвижности населения.

 

Зашагает ли цифровая эра по нашим дорогам?

Мировая технологическая революция диктует необходимость ускоренного внедрения новых электронных технологий, беспилотных транспортных средств и искусственного интеллекта. Минтранс России планирует к концу 2019 года запустить Цифровую платформу транспортного комплекса.
«Умными дорогами», эксплуатацией средств передвижения без участия водителя уже никого не удивишь, но их актуальность налицо. По статистике до 80 % аварийных ситуаций на проезжей части происходят по вине человека. Негатив в сфере обеспечения безопасности движения напрямую связан со снижением общей дисциплины перевозчиков, уровня квалификации водительского состава, нарушением режима труда и отдыха.
Повсеместное внедрение беспилотных автомобилей позволит это исключить. Но пока есть правовая неопределенность в отношении допуска на дороги общего пользования автономных транспортных средств. В нашем законодательстве вообще не прописан вопрос ответственности в случае ДТП с участием беспилотников. Минтранс России предлагает разрешить эксплуатацию полностью автономных автомобилей на дорогах общего пользования и подготовил соответствующие поправки в Конвенцию о дорожном движении от 8 ноября 1968 года.

Справка «ГЧ»

У регионов с нового года появится возможность пополнять дорожные «копилки» штрафами за нарушение правил движения, зафиксированных на фото-, видеокамеры. А регионы с низким процентом соответствия транспортной сети нормативу получат еще и дополнительную поддержку – часть акцизов на бензин и ГСМ оставят в местном бюджете.

Справка «ГЧ»

В 2017 году в 38 агломерациях страны стартовал приоритетный проект Министерства транспорта РФ «Безопасные и качественные дороги». Он направлен на приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и развитие автомобильных магистралей местного и регионального значения в пределах агломерации.

Справка «ГЧ»

Есть возможность изменить традиционные представления об автомагистралях. К примеру, согласно проекту использования вторичного пластика, дороги можно делать из мусора, формируя из него высокопрочные полые блоки. Подобные системы интересны тем, что их легко масштабировать в сеть любого размера.

Анжелика Шилина
239-09-68
36glch@gmail.com
Анжелика Шилина
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели