«Двойка за поведение»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

«Двойка за поведение»

6 марта 2013 / просмотров – 5128
Городская жизнь
На днях стало известно о непростой ситуации, которая имела место в МБОУ гимназия № 2. Официальной информации по этому поводу крайне мало. Из сообщения прокуратуры Воронежской области можно узнать лишь то, что «в феврале один из преподавателей гимназии применил физическую силу к двум ученикам, находившимся на уроке истории. Девочку учитель ударил кулаком в плечо, а мальчика, сидевшего рядом за партой, по лицу». Эта история, которая произошла во время просмотра в 9Б классе документального фильма о Великой Отечественной войне, вызвала бурную реакцию воронежцев, лично знающих педагога Марину Александровну.* Корреспонденты «ГЧ» решили разобраться в этой ситуации и узнать мнения участников конфликта.

Отказ от извинений

В минувший понедельник мы позвонили в гимназию, однако, сотрудники учебного заведения от комментариев отказались. На следующий день нам удалось связаться с директором Галиной Сарычевой.

– 8 февраля ко мне поступили заявления от родителей учащихся о том, что на уроке истории учитель дернул девочку за рукав и стукнул по плечу, а мальчика ударил по затылку. Это было в пятницу, и до понедельника я дала педагогу возможность попытаться решить этот вопрос мирным путем – по большому счету, извиниться. Но, к сожалению, разговора не произошло. Как мне объяснили родители, Марина Александровна начала не с извинений, а с того, что это все неправда. В понедельник она и мне отказалась объяснить свой поступок, была настроена достаточно агрессивно. Мы создали служебную комиссию по расследованию случившегося. Во вторник была общая встреча с участием членов комиссии, родителей и учителя. Факт нанесения побоев подтвердился, заведено уголовное дело. Родители говорят, что если бы педагог извинился, то все было бы по-другому. Тогда они оставили за собой право обратиться в правоохранительные органы. Поскольку комиссия подтвердила факты, то мне ничего не оставалось, кроме как принять решение об увольнении учителя, – говорит Галина Кимовна.

 

Применять физическую силу нельзя!

Мы не могли не спросить, единственный ли это подобный случай в практике Марины Александровны?

– В том-то и дело, что нет. Учитель очень умный, умеет хорошо говорить, вызвать интерес к своему предмету, но что касается эмоциональной несдержанности, то у меня немало таких фактов. Да, поведение учеников было ненадлежащим (они играли на уроке в морской бой), но есть же и другие методы педагогического воздействия – можно было остановить просмотр фильма, дать детям индивидуальное задание, сделать запись в дневнике или привести их в кабинет завуча, но никак не применять физическую силу – это недопустимо, – отмечает директор гимназии № 2.

 

«Видеть такое просто невыносимо…»

Что же так повлияло на поведение учителя истории? Действительно ли имело место рукоприкладство? Об этом мы решили спросить саму Марину Александровну.

– На экране шел не просто фильм, а посвященный воронежскому сражению, которое было более длительным и кровопролитным, чем Сталинградская битва. Дети смогли увидеть очень эмоциональные хроникальные кадры, которые нашел мальчик из этого класса. Также школьники писали сочинение на тему: «Что я чувствую, когда вижу, как гибнет мой родной город». Умирают дети, фашисты поджигают дома, а в это время два моих ученика сидят на предпоследней парте, играют в крестики-нолики и смеются… Я сама из офицерской семьи, и видеть все это мне было просто невыносимо. Да, я подошла к ним и сделала замечание (оно даже не было громким, поскольку я не хотела отвлекать остальных от просмотра), отобрала тетради с крестиками-ноликами, но никакого избиения не было – ни кулаками, ни по лицу, – объясняет учитель истории.

 

Увольнение за 30 секунд

Марина Александровна отмечает, что сложившаяся ситуация выходит за рамки обычного конфликта с родителями, и проблема на самом деле гораздо шире.

– В каком положении сейчас находятся учителя? Почему родители жалуются сразу в администрацию школы, минуя педагога? Они даже не захотели встретиться со мной, разобраться в ситуации. Когда я их пригласила, один папа сначала согласился, а потом перезвонил мне и сказал, что ему некогда, – говорит преподаватель.

По словам учителя, она отработала в гимназии № 2 ровно 20 лет: 15 февраля 1993 года ее приняли, а 15 февраля 2013-го – уволили…

– Мне было очень горько закончить свою педагогическую карьеру за 30 секунд – именно столько времени потребовалось, чтобы меня уволить. Причем без объяснения – я даже представить не могла, что такое возможно, – рассказывает Марина Александровна.

Ввиду того, что школьники-участники конфликта, не достигли возраста 18 лет, информация о них по понятным причинам держится в секрете. Если их родители или другие заинтересованные стороны хотят изложить свою позицию по поводу происшествия на уроке истории, они могут позвонить в редакцию по телефону: 239-09-68.

* Фамилия не указана по просьбе учителя

ЛЮДИ ГОВОРЯТ

Как только мы начали готовить материал, в редакцию стали поступать звонки от выпускников учебного заведения и их родителей – телефон буквально не смолкал. Причем воронежцы не обвиняли учителя, а напротив, поддерживали Марину Александровну.

 

Валерия Бородина, ученица 8Б:

– Марина Александровна преподавала у нас с 5 класса. Это очень хороший учитель, на уроках которого было по-настоящему интересно. Насколько я знаю, ни в нашем классе, ни в других таких инцидентов не было. Когда выяснилось, что Марина Александровна ушла, все были в шоке и до сих пор никто не знает точной причины – только слухи. Большинство учеников, с кем я разговаривала, хотели бы вернуть учительницу. Марина Александровна всегда сохраняла спокойствие, даже когда ребята вели себя неподобающе, и если она и правда тогда разозлилась, то причина должна быть веской.

 

Василий Агибалов, выпускник 2003 года:

– У меня только положительные впечатления о Марине Александровне как о профессиональном учителе, который вкладывал всю душу в уроки истории. Сейчас во многих школах складывается такая практика: чуть что – можно пойти в правоохранительные органы и нажаловаться на любого учителя, приукрасив ситуацию. А те оскорбления, которые поступают в адрес преподавателей от детей и их родителей – получается, уже не в счет.

 

Мария Ивановна Агибалова, доцент кафедры камерного ансамбля Воронежской государственной академии искусств:

– Марина Александровна три года была классным руководителем в классе, где учился мой сын. Претензий со стороны родителей к ней никогда не было, конфликтов тоже не возникало. Это очень грамотный и ответственный человек, настоящий педагог, радеющий за свое дело. Родители выпускников очень благодарны ей и возмущены сложившейся ситуацией. Я сомневаюсь, что она применила рукоприкладство по отношению к ученикам.

 

Дарья Кристова, выпускница 2006 года:

– Марина Александровна была моим классным руководителем. Она увлечена своим делом и преподает по особой методике, по которой училось не одно поколение. Ее выпускники прекрасно знают историю, нас всегда хвалили в вузах. Что же касается патриотического воспитания, мероприятий, связанных с войной, то во время них и ученики, и учителя не могли сдержать слез – настолько это было трогательно… Инцидент произошел во время просмотра документального фильма о захвате Воронежа. От этих кадров замирает сердце, а ребята сидят и играют в крестики-нолики. Марина Александровна могла накричать на учеников, но побои, да еще и по лицу – это глупости.

 

Юлия Клюшина (Алферова), выпускница 2003 года:

– Новость о конфликте в гимназии, где я училась, стала для меня неожиданностью. Марина Александровна была моим классным руководителем и преподавателем истории. Она всегда с трепетом относилась к своему предмету: организовывала исторические вечера, была ответственной за школьный музей, следила и за дисциплиной в классе, но при этом вела себя корректно с учениками. Возможно, молодой учитель, столкнувшись с неуважением со стороны детей, и мог бы дать волю чувствам (сегодня школьники многое позволяют себе в общении с преподавателем), но это не тот случай: Марина Александровна – опытный педагог, и каждый день сталкивалась с теми или иными проблемами, умела их решать. Она могла отругать учеников, но не более того.

Марина Александровна – одна из лучших учителей гимназии, вклад которого в свою жизнь я очень ценю. Она личность, которая пропускала работу через себя и свою жизнь, и к каждому ребенку относилась, как к личности. Ученики – это ее семья.

 

Андрей Янов, выпускник 2004 года:

– Никогда за всю историю моего обучения и моих знакомых не возникало никаких конфликтов с Мариной Александровной. А учитель она очень хороший, старой школы, сейчас таких осталось немного. Она была настоящим наставником, который не просто давал знания, но и мог поделиться жизненными советами. Да, она могла повысить голос, но не задевала ничьих чувств, и ученики не воспринимали это как оскорбление и не обижались.

Я больше чем уверен, что максимум того, что произошло на уроке – это пара подзатыльников людям, которые этого действительно заслуживали. А поскольку школа должна не только обучать, но и воспитывать, то, на мой взгляд, это вполне допустимо.

 

По данному факту следственными органами возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 116 УК РФ («Побои»). Как сообщает прокуратура Воронежской области, ход расследования находится на контроле ведомства.

Елена Жукова
Система Orphus
Комментарии
  • 06.03. 15:58 Дарья (Гость) Все, что наговорили на учителя, подлая и наглая ложь! Никого она не била! Ольга Гаврилова (девушка, родители которой, подали заявление) в качестве доказательства побоев предоставила в прокуратуру справку от врача - от ГИНЕКОЛОГА!!! На полном серьезе!!! Иван Кравченко (молодой человек, который также утверждает, что был избит) вообще никаких документов не предоставил (гинеколог, видимо, по каким-то причинам отказался выдать ему медицинский документ). Мотив поведения обоих учеников предельно прост - дело в том, что плохая успеваемость ( например, у Ивана 2 в четверти по обществознанию. Этот предмет ведет абсолютно другой учитель.) по Уставу гимназии не позволяет ученику перейти из 9 в 10 класс. Поэтому родители учеников пошли на сделку с администрацией, у которой давно "чесались руки" уволить данного учителя истории, т.к. она отчаянно боролась с их бесконечным взяточничеством и "покрыванием блатных учеников". Д оговор прост: они помогают администрации избавиться от ненавистного учителя, взамен их детям гарантирована учёба в гимназии. Учитель этот (по этическим соображениям имя я называть не буду) - педагог с 33-летним стажем работы, выпустивший десятки классов, сотни учеников, уважаемый и любимый большинством, вложивший всю душу в профессию, честнейший и справедливейший человек, попавший в лапы системы, прогнившей с головы до пят.
  • 06.03. 15:59 Дарья (Гость) 1) М.А. доказательно вскрыла мошеннические схемы, по которым администрация выводит деньги из стимулирующего фонда учителей таким образом, что администрация получает свои зарплаты в двойном размере, а вот учителя делят лишь «объедки с барского стола»; 2) М.А. доказала, что в гимназии работают «мёртвые души», которые официально оформлены, которым начисляется зарплата и деньги из стимулирующего фонда, но в гимназии они никогда не были (отгадайте, кто получает все эти деньги?); 3) М.А. на общем собрании пед. коллектива предъявила доказательства присваивание администраций гимназии родительских денег; 4) В гимназии после уроков и в выходные дни сдаётся в аренду практически каждый квадратный сантиметр, но прибыль от этого на расчётный счёт гимназии не попадает (и снова вопрос на сообразительность: кто же получает эти деньги?); 5) Несколько лет в гимназии работал коммерческий класс, за обучение детей в котором родители платили НАЛИЧНЫЕ деньги, которые также не попадали на расчётный счёт гимназии (вопрос задайте себе сами). После вскрытия М.А. и этой махинации, коммерческий класс был закрыт и больше его не создавали. Теперь понятно, почему М.А. была так не угодна администрации?
  • 06.03. 16:23 Черногаева Алина ученица 8 "Б" (Гость) Мне очень не приятна вся эта ситуация... Марина Александровна прекрасный педагог! Она учила нас не только истории, но и жизни, воспитывала в нас личностей. Вспоминается сколько мероприятий мы с ней провели. Как устраивали игры для младших классов, на разные исторические темы, все были рады и благодарны ей за это. У Марины Александровны никогда не было "любимчиков&quo t; ко всем она относилась одинаково,с уважением!!! Совсем незадолго до этого инцидента, Марина Александровна рассказывала нам о том как хорошо 9Б провел мероприятие посвященное Великой Отечественной войне и говорила "я думаю, что в следующем году вы сделаете это так же блестяще..." Марина Александровна всегда очень искренне радовалась, когда у нас было выполнено домашнее задание, когда мы делали доклады на различные темы... Она была очень горда, тем, что мы помним и знаем историю нашей страны! Школа была ее вторым домом! Ей даже не дали попрощаться с нами,ей приходилось писать нам "записки" в классе на доске, представляете какое это унижение ДЛЯ ТАКОГО учителя?!!!!Марина Александровна, мы Вас все очень любим, и будем безумно рады Вашему возвращению!!!!!
  • 06.03. 16:27 Кирилл (Гость) Те, кто не знает М.А. Еще могут поверить в то, что она кого - то избила, мое мнение таково: М. А. - отличный учитель, нет можно даже сказать ЧЕЛОВЕК с большой буквы!!!! Она не просто учила нас истории, она учила нас ЖИЗНИ!!!!! М.А. - то единственный учитель, который начал развивать нашу самостоятельность и ответственность аж с пятого класса!!!! Кто смог заставить 2 параллели за месяц написать такой кол - во докладов!!! Посчитаем : в классе около 30 человек, 1 реферат на пару, того 15 рефератов, 3 класса в параллели, значит всего около 90 работ!!!! Вы можете себе это представить!!! За месяц!!! И каждую М.А. Прочитала, помогала доделать, сколько же нервов на это надо было потратить!!! Что было когда пришла комисси? Да они диву давались, как один учитель смог совершить такую колоссальную работу за месяц!!!! Еще раз в четверть мы обязательно устраивали мероприятия для младших классов: "Опасности большого города", "Когда один дома", "История родного края", так же проводили активные интеллектуальные игры на улице на тему великой отечественной войны( детишки бегали вокруг школы по станциям и запоминали много информации, потому что все было в игровой форме). М.А. придумала собственную методику проведения уроков, вы представляете, мы не только хорошо изучали историю, но становились ответственными, самостоятельными, отвечающими за свои поступки взрослыми людьми!!! М.А. имела прекрасное чувство юмора и была очень добрым человеком, я не знаю, как можно было во время просмотра фильма про великую отечественную войну играть в крестики - нолики, вы же оскорбляете память ваших предков, которые сражались ради ваших же жизней, понятно почему М.А. вышла из себя, она - очень ранимый и душевный человек, она чутко переживает такие моменты. Но все равно, она слабо ударила по рукам и дала подзатыльник, никаких ударов кулаком по лицу, по плечу, пощечин, а тем более избиений не было!!! Как всегда раздули из мухи слона, а что получили взамен? Испортили жизнь прекрасному человеку, лишили его любимой работы, облили грязью, истрепали нервы!!! Марина Александровна, если вы это читаете, знайте, мы вас очень любим, скучаем, хотим, чтобы вы вернулись. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вытащить вас из беды и очистить ваше непорочное имя! Мы вас любим, все будет хорошо!
  • 06.03. 17:13 Ольга (Гость) Закончила эту "прекрасную&quo t; школу, к счастью, давно! Но от такого произвола пребываю в шоке!!!! М. А. была у нас на протяжении нескольких лет учителем истории, а в выпускном классе еще и классным руководителем. Уроки истории всегда были очень интересны, чувствовалось, что М.А. вкладывала всю душу, искренне хотела научить нас хоть чему-то, элементарно чтобы знали историю своей страны. Как тут уже неоднократно говорилось, дело было не в материальных благах, а исключительно в интересе и преданности своему делу, своей профессии, своему предмету!!! Уроки всегда были очень познавательны, мы всегда внимательно слушали М.А. Нам каждому давалась возможность проявить себя в качестве учителя, мы делали разные опросы, викторины. Да, М.А. любит дисциплину на своем уроке и это похвально! А какому учителю она не по душе? Только вот почему-то на других уроках мы не были столь внимательны и заинтересованы в предмете. И как классного руководителя я вспоминаю ее с любовью. Мы всегда знали, что можно подойти, поделиться какими-то проблемами и переживаниями, М.А. всегда выслушает, поможет и словом, и делом. Еще она абсолютно бескорыстный человек и в отличие от некоторых наших преподавателей никогда не брала взятки, никогда не превозносила блатных учеников. Все были равны. Учишься, стараешься - и отношение соответствующее, а если ты лентяй и бездарь, то уж извините. Но я никогда не поверю, что М.А. могла поднять руку на ученика! Ребята, вам не стыдно??? "Избила"!! ! Можно подумать, вас там и правда плетью лупили. Не отрицаю, что вы наверняка получили замечание, так оно и справедливо! На уроке слушать надо, а не в игрушки играть! А потом у нас вырастает абсолютно деградирующее поколение, считающее, что за папины деньги можно все! Ваша дурацкая прихоть лишила человека не просто работы, а фактически смысла жизни! Вы были в музее??? Там ведь столько всего интересного!! И М.А. может рассказать все обо всем!!! Хотя вы... вряд ли... отупевшая молодежь - будущее России. Вы должны забрать заявление и извиниться перед человеком, которому вы доставили столько проблем!!! Да вы отзывы почитайте!!! Один Ваня пишет гадости, хоть бы постыдился, остальные же прекрасно знают, что за человек М.А. и только добрые слова о ней могут сказать!!! А насчет справки от гинеколога - это просто смех! Как врач вам говорю! И вы врача предупредите, что за ложные справки у нас тоже статья есть! А М.А. я искренне желаю терпения и сил, чтобы выбраться из этой ситуации!! Мы Вас помним и любим!!!
  • 06.03. 23:42 Галина Кимовна - директор (Гость) Дорогие оппоненты! Никто и нигде не умалял достоинств Марины Александровны как учителя. Я являюсь директором гимназии с 6 апреля 2010 года и все обвинения в,якобы, коррумпированности не имеют ко мне никакого отношения, кстати, пишет о них дочь Марины Александровны - Даша Кристова. Даш, стыдно и недостойно обвинять и оскорблять меня, детей и родителей ни для тебя, ни для мамы. Факт случившегося подтвержден членами комиссии, состав которой утвержден по согласованию с твоей мамой. Примирения не произошло, хотя родители были не против, и это могут подтвердить все участники встречи. Результат таков. Следствие разберется. Да, хочу заметить - 30 секунд после недели разбирательств: с 8-го по 15 февраля.
  • 07.03. 00:11 , (Гость) Администрация могла как-то отстоять учителя? Или убрали принципиального учителя специально, чтобы еще больше расшатать школу?
  • 07.03. 00:21 Татьяна (Гость) Честь и хвала таким учителям! Руководство наверное с нетерпением ждало возможности убрать порядочного человека и блестящего спеца, одного из тех немногих, кто работает в школе.
  • 07.03. 00:50 Дарья Кристова (выпускница 2006г., ученица и дочь Марины Александровны) (Гость) Галина Кимовна, стыдно и недостойно было забыть, что именно Марина Александровна внесла самый непосредственный вклад в то, что Ваше преображение из помощника библиотекаря закончилось директорской должностью. Быстро забылось то, как она повела за собой весь пед. коллектив, чтобы сделать директором именно Вас. Директором гимназии Вы являетесь с 2010 года, а до этого Вы были завучем – тоже членом администрации. Кстати, я ни Вас, ни детей, ни родителей ни единым словом не оскорбляла. А вот то, что Вы называете меня на ты несмотря на то, что я уже не ребёнок, я принимаю на свой счёт за оскорбление. Стыдно и недостойно с Вашей стороны было запретить родителям Оли и Ивана общаться с Мариной Александровной, не дав тем самым возможности примириться двум сторонам. А ещё стыдно и недостойно, занимая столь высокий пост, не знать законов, ведь Марина Александровна была уволена абсолютно незаконно, что называется «без суда и следствия». А ещё стыдно и недостойно ЗАПУГИВАТЬ УЧЕНИКОВ ГИМНАЗИИ и запрещать им писать комментарии в поддержку Марины Александровны. Это вообще за пределами разумного! Я постоянно поддерживаю с ними связь, так что я в курсе всего того, что происходит в гимназии. Кстати, не забудьте «прикрыть» Олю и Ивана, которые не ходят на уроки почти месяц! А ещё должно быть стыдно, что директор гуманитарной гимназии пишет с ошибками!
  • 07.03. 08:01 Антон В. (Гость) Этот преподаватель сумел сколотить отличный класс, собранный из учеников разных школ. Она отличный педагог. Она не просто дала знания, она сыграла огромную роль в личностном развитии каждого. Такие учителя запоминаются на всю жизнь. Когда я учился, этот преподаватель был авторитетом не только для нас, но и для наших родителей.
  • 07.03. 12:00 Выпускник гимназии (Гость) Дарья Кристова, а за что ей будет стыдно? на 8 марта получит новый золотой браслет и весь стыд испарится.... nГалина Кимовна, ты у нас преподавала историю в свое время и не надо рассказывать, что ты честный и принципиальный человек, я всё помню отлично! Жаль доказать не могу, маленький был и слабовольный в школе(
  • 07.03. 14:28 Я (Гость) Выпускник гимназии, аппетиты растут))) Золотой браслет или новенький айфон 5, как в этом году, да, Галина Кимовна?
  • 07.03. 15:48 Редакция (Гость) Комментарий Юлии Семоненко удален по просьбе посетителя сайта
  • 07.03. 18:16 Елена, выпускница 2006 года. (Гость) Противно от того, во что превращается школа. Раньше думала, что будут дети-только туда отдам, а теперь думаю да ни за что. То, что в то время когда я училась было только в зачатке( когда родители делали ремонт и просто давали какие-то суммы денег для успешного продвижения ребенка) было просто ерундой и пустяками, по сравнению с тем, что описала Даша. И нет оснований не доверять, Марина Александровна все это видела изнутри. Как честному человеку ей не нужны айфоны и драгоценности, чтобы затыкать свою совесть. Ей нужны ученики, тянущиеся к знаниям. Молодые люди, на которых еще можно повлиять положительно перед тем, как они выйдут в большую жизнь. И она человек с большой буквы. А Вы, ГК, с какой буквы вас писать? как вам не стыдно показывать детям такой пример. Кем они вырастут? Да они на вас же сверху потом будут плевать, и вы будете этому причиной. Дети чисты от природы-они повторяют за взрослыми, тем более такими авторитетными как Вы. И не только Вы, сколько вас там, в администрации. Я очень рада, что когда я училась, мне давалось самое лучшее, в большой степени Мариной Александровной, как нашим классным руководителем, и просто душевным человеком. И с высоты того, что я понимаю о жизни сейчас, мне по-человечески обидно от того, как много значат деньги и как мало значит четность, справедливость и порядочность.
  • 07.03. 21:11 Марина Александровна (Гость) Дорогие мои, любимые, самые родные! Ко мне вернулась способность дышать, говорить и думать. Простите, что долго молчала. Ничего не могла. 2 марта сайт прокуратуры Воронежской области сухо, по-деловому сообщил всему городу, что я – монстр и чудовище, зверски, кулаками и по лицу ИЗБИЛА двух своих учеников. Клевета , грязная и липкая, мгновенно расползлась по сайтам всех городских газет. И везде эти огромные кулачищи, занесённые над детскими головами… Сайт с государственным гербом беззвучно дал приказ: «Фас! Рвите её!». Кто посмеет усомниться? Ведь не тётка на завалинке, областная прокуратура утверждала, что «факты подтвердились». М не показалось, что душа моя расстаётся с телом. Дело всей жизни, любимое до самозабвенья… Я приготовилась к гражданской казни. А она не произошла. Один за другим мои земляки возвращали меня к жизни своим «не верю!». Я столько лет учила своих детей любить Родину в любые времена, что и сама, должно быть, стала для них часть Родины, которую нужно защищать. Я упала на протянутые ладони моих учеников и потому не разбилась. Вы спасли мою честь, и теперь о жизни своей я сумею позаботиться сама. Никогда ранее я не гордилась своими учениками так сильно, как сейчас. И последнее. Очень прошу вас не трогать ни словом, ни рукой Олю и Ивана. Это взрослые игры, поверьте мне!
  • 07.03. 21:19 Ольга (Гость) Марина Александровна, вы - молодец!!! Представляю, как Вам было тяжело, но Вы сильная женщина, Вы смогли, не опустили руки. Надеюсь, что наши теплые слова придали Вам сил для борьбы. Искренне верю, что эта ситуация разрешится в ближайшее время. Хотя, конечно, Ваши моральные страдания не оценимы, но доброе имя должно быть восстановлено. И чтобы злые языки о Вас не говорили, Вы сами убедились, что Ваши ученики думают совершенно по-другому. И это показатель! С уважением к Вам. Оля
  • 07.03. 22:34 Учащийся гимназии (Гость) Марина Александровна,мы вас понимаем очень хорошо, ведь это трудно переживать. Я думаю,не стоит отрицать того,что это было,НО никто не защищает тех учеников. В той ситуации ваш поступок имел место быть и не стоило никому выносить ссор из избы! Вы отличный учитель да и вообще просто душевный человек,всегда поможете и откликнитесь на любые проблемы свои родных и любимых учеников. Мы вас очень любим,когда мы узнали,что вас уволили, многие из нас расплакались. Нам очень вас не хватает,наш нынешний учитель никак не может заинтересовать нас своим предметом,а у Вас это получалось с самого первого урока. Мы скучаем и любим вас.
  • 07.03. 23:17 Михаил, бывший ученик (Гость) Здравствуйте. Я тоже у Вас учился, Марина Александровна, и тоже Вас хотел бы поддержать.Знаете, в личности человека остаются все, кто на него как-то повлиял. Про Вашу эмоциональную несдержанность - помню, хотя она никогда не переходила границы здравого смысла. Всё-таки судя по-всему постоянно работать с детьми непросто, и роботов для этого ещё не придумали. В общем, школа лишилась хорошего педагога. Обидно, я тоже рассматривал эту школу как место, куда стоит советовать поступать, может быть своих детей отдать, если она конечно в то время ещё будет. Трудно судить о подробностях скандала, но из статьи например можно сделать вывод, что лицо у мальчиков на затылке (если внимательно прочесть). Ну и вообще то, что этот информационный сор вынесли из избы, я не считаю достижением школы.
  • 08.03. 00:12 Лепендин Сергей / выпускник 2004 года (Гость) Марина Александровна не обучала наш класс, но Вы можете себе представить, насколько это яркий, грамотный преподаватель, раз я ее помню даже через 9 лет после выпуска! Мы часто встречались на разнообразных школьных мероприятиях и в нашем музее (она им заведовала в те годы) и каждая встреча была интересной и содержательной, запоминающейся! М не трудно писать это сообщение, эмоции "сдавливают горло"... как жаль, что хороших преподавателей сейчас ни во что не ставят... Кошмарные зарплаты, неблагодарные дети... скоро хорошие учителя вымрут как вид(
  • 08.03. 11:34 Анастасия Слободская, бывшая ученица гимназии N2 (Гость) Я не могу сказать много хороших слов про эту школу. Атмосфера лицемерного болота, была там еще во времена, когда я училась (1998 - 2001 гг.). Любимой фразой со стороны руководства и некоторорых учителей была: "Пойдете учиться по месту жительства, это вам гимназия, а не какая-нибудь обычная школа!" Как будто, мы уже были всем кругом обязаны за оказаную честь - "учится в гимназии". И это возмутительный случай добавил еще больше силы моей уверенности, что в российскую школу я своих детей учиться не отдам. И не потому что боюсь, что их "изобьет" учитель. Марина Александровна прекрасный человек и педегог! Она была не только отличным учителем истории, но и нашим классным руководителем, а для многих детей, кто подпускал ее поближе, настоящим другом, к которому шли за советом и помощью в трудную минуту. Марина Александровна не единственный хороший учитель в моей жизни, но одна из лучших и любимый. Всегда энергичная, веселая, увлеченная, честная и справедливая. То, что сейчас с ней происходит, это какое-то безумие! Позор гимназии N2 и бестолковым родителям, с бестолковыми отпрысками! Марин а Александровна, мы с вами до конца! Отстоим ваше честное имя Учителя!
  • 08.03. 17:04 Выпускник (Гость) Марина Александровна, хочется Вас поддержать в этой ситуации. Школа потеряла замечательного Человека и учителя - это факт. А почему так вышло, догадаться несложно. Стыдно за школу. С Уважением!
  • 08.03. 18:30 Раиса (Гость) Никакого отношения к гимназии не имею, но за развитием событий слежу с большим интересом. Хочу сказать вот о чем. Какие ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ в этой гимназии. Как честно и бесстрашно они стали на защиту своего учителя! Не пряча лиц, не скрывая имен и фамилий... Похоже, что наши дети понимают намного больше, чем мы себе можем представить. А вот администрация явно перешла на осадное положение. Попытка спрятаться за спиной безымянного учащегося была крайне неудачной (есть такой комментарий, что ученик утверждает, что этот факт (избиения) имеет место быть) - УЧИТЕСЬ МУЖЕСТВУ У СВОИХ УЧАЩИХСЯ!!! Родит елей этих детей я поздравляю: в старости им не грозит быть забытыми и брошенными. ТАКИЕ не бросают! Надеюсь, что и мои сыновья поступили бы также.
  • 08.03. 21:04 Redoss (Гость) Мда, ну и сука, дегенератка эта девочка из 9 класса, хотя это неудивительно, так как родители у неё ничуть не хуже, из-за небольшого конфликта раздули историю на весь город, дебилы. Какие родители, такие и дети - ненормальные, жесть просто.
  • 11.03. 15:31 Мария (Гость) Я являюсь выпускницей гимназии. И у меня совсем иное мнение о М.А. Она обзывала учеников (отнюдь не литературными словами),закрывала на ключ в кабинете изнутри,доводя некоторых учениц до истерики.. М.А. -эмоционально неуравновешенный человек,хоть и прекрасно владеющий своим предметом. Я поддерживаю действия директора гимназии. Свои эмоции педагог высшей категории должен держать при себе!!!и бить учеников (какими бы они ни были) недопустимо!!
  • 11.03. 20:35 Эдгар Алан По (Гость) Люди, как Вам не стыдно так неуважительно отзываться о Галине Кимовне,о человеке, который пытается хоть как-то улучшить данное учебное заведение?Да на нее молиться надо,а вы ее грязью обливаете! Что насчет ситуации с учителем истории,я бы не была так однозначна.Может,в свое время М.А прекрасно преподавала историю,я не спорю.Но,преподавая историю лично у нас,каких-то особенных методов преподавания она не показала. И правда,как человек,она немного не сдержанна в своих эмоциях, положительных или отрицательных,и не всегда было приятно выслушивать необоснованные претензии в свой адрес. Но все таки надеюсь, что данный конфликт разрешится мирно, и никто больше не пострадает:)
  • 11.03. 21:37 Марина Александровна (Гость) Мои дорогие начальники, мне искренне жаль вас! Так и не дождавшись слов поддержки ни от одного из своих учеников, вы вынуждены сами поддерживать свои действия по полному уничтожению моей репутации. Не нужно так унижать себя, прячась под разными псевдонимами. Во- первых, вы совершенно не умеете этого делать, уши всегда торчат. Во-вторых , потому что возникает закономерный вопрос о том, что делала администрация гимназии в то время, когда это «чудовище высшей категории» с детьми такое проделывало. В-тр етьих, потому что эту мелкотравчатую мерзость ни один из моих учеников написать не мог. У меня всегда были лучшие в мире ученики!  Бросать комья грязи в человека, попавшего в беду – это высшая степень низости. Я горжусь тем, что слова поддержки мои ученики высказывали с ОТКРЫТЫМ лицом. А если кто-то захотел бы высказать мне запоздалые претензии, он вполне смог бы это сделать в судебном заседании. Только я уверена, что в суде они не появятся, ибо это мифические персонажи. Не забывайте, что интернет-пространств о находится под контролем законодательства РФ, а клевета и оскорбление являются преступлениями в соответствии со ст.129 и 130 Уголовного кодекса РФ. Не нужно так бояться. Напоминаю: под следствием я, а не вы. Выясним отношения спокойно. Всего хорошего.
  • 11.03. 21:51 Вероника (Гость) Смотрели "Новости" по ТВ. О, ужас!!!! Дети вокруг Вечного огня грелись, танцевали, снимали штаны, погасили Огонь... Аж голова закружилась от такого зрелища!!!!!!!! Еще на слуху громкое дело Пуси Райт о кощунстве в храме Христа Спасителя (которое, несомненно, войдет в историю, как важнейшее общественное событие начала ХХI века), теперь показали этих подонков... Прокомментировали, что им "светит" осуждение до 7 лет (а надо больше!!!) И вот Учитель рассказывает на уроке о защитниках ВОВ, защитниках родного Воронежа (а ведь и правда, какие бои здесь были!!!). И уникальные документальные кадры показывались на том уроке! (Не понимаю - какие игры могут быть в это время!..) И вот именно из этой Оли и этого Вани растут потенциальные "плясуны" у мемориальных плит!!! (Спасибо их родителям!!!) А Учителя судят за то, что она воспитывает в наших детях порядочность, патриотизм!.. И кто в этом разбирается? - Прокуратура!!! Дожили, товарищи!!! Справка от гинеколога - и это является подтверждением рукоприкладства! Неужели этим и вправду занимаются столь высокопоставленные органы нашего Правосудия??? Неужели этот маразм происходит в нашей Стране??? Тогда давайте не удивляться и не осуждать ни Пуст Райт, ни подонкам из Ржева, Астрахани, Волгограда... География расширяется... к всеобщему сожалению((( А такие родители (этой Оли и этого Вани будут стоять на страже своих чад - будущих осквернителей священных могил) и будут гнобить порядочных учителей - ведь тут больше важны оценки! А потом мы получаем ТАКОЕ будущее!.. Да пусть не обижаются другие ученики. Вот сегодня праздник - а нам покоя не дает эта несправедливость!!! Чему будет учить новый учитель наших детей - мужеству, порядочности или "сидению в окопах"?..
  • 11.03. 21:55 Друг (Гость) Сегодня опять обсуждали эту тему: удивлены - это действительно все всерьез? В воскресных новостях опять мусолили "побоище иудушек" и учительнице грозит срок??? А "свидетельнице& quot; лицо замазали - это говорит о том, что она говорит неправду!!!!!!!!!! И это ВСЕ знают!!!!!!! И чЁ происходит? Грубо говоря - "залезли в квартиру", принесли справку от гинеколога и - оправдан!!! Класс законы!!!! А давайте на заседание пойдем всем Миром обвинение послушать! Бред какой-то... А за детками надо бы проследить хотя бы их последующие 10-15 лет!!! ЧТО из них в конечном итоге "вылупится&quot ; и договоримся передачки им не носить!!! Наверняка дойдут до этого - сомневаться не приходится... к сожалению(((
  • 12.03. 16:50 Люси (Гость) Мне безумно не нравится вся эта ситуация, так как я знаю и эту учительницу и этих школьников. Ничего не могу сказать, Марина Александровна действительно безумно любит свой предмет и отдает всю себя, но за частую, она так яро проявляла свой патриотизм, что это парой пугало! Я не раз вступала с ней в перепалки, доказывала свои точки зрения, она могла меня и унизить и оскорбить, но я на это не особо злилась, так как сама особо не молчала(я такой человек, что ко мне за словом в карман лезть не надо, все скажу, что думаю). Вступали с ней в конфликты только очень смелые люди, остальные же по большей части просто молчали и принимали все как данность. Когда показывают патриотические фильмы, я согласна, нужно относиться к этому с уважением. У меня было пару случаев, когда я сама отвлекалась, она за это на меня орала, но я не перечила, так как понимала, что я сама не права. В этой ситуации она могла точно так же накричать на них, отругать за то, какие они бессовестные, что не смотрят фильм, но никак не бить! Учитель - это проффесия святая и он не должен позволять своим эмоциям брать верх над собой. Она могла их как то наказать, но ни как не путем рукопрекладства! И все те, которые высказывают свое мнение на счет того, что эти подростки сволочи, мажоры и последнии мрази, должны хотя бы знать их и всю ситуацию досканально, потому что эти пустые обвинения и унижения ни к чему не приведут
  • 12.03. 19:13 Ольга Плужникова, выпускница 2006г. (Гость) Ребят, а почему вы все негативные отзывы пишите анонимно? Что стыдно в открытую такую грязь лить? Я еще понимаю учеников школы, но выпускники, чьи-то родители пишут. вам-то чего бояться? Имейте смелость говорить, не скрывая себя! А то, может сидит кто-то один за компьютером и под разными никами пишет оскорбительные вещи.
  • 12.03. 22:42 Алла (Гость) Ситуация отвратительна. И детей, и учителя знаю хорошо. Дети не правы только в одном, что занимались на уроке не тем, чем положено, но поднимать на них руку, учителю никто не давал право. Есть много методов, чтобы справить с такой ситуацией на уроке, чтобы "поставить детей на место". Знаю неуравновешенный и своенравный характер педагога, который мог легко унизить и оскорбить ученика на уроке в присутствии остальных ребят. Поэтому если не получается справиться с эмоциями в отношении вполне адекватных и нормальных ребят, к которым можно применить абсолютно другие методы воздействия, стоит задуматься.
  • 13.03. 00:37 толко факты (Гость) Эмоциональность не уголовное преступление. Спр авка от гинеколога не доказательства побоев. Анонимные сплетники на сайтах не свидетели. Ид ет подмена понятий. После незаконного увольнения, для того, чтобы учитель не имел возможности восстановиться, на учителя возбуждено УГОЛОВНОЕ дело по статые ПОБОИ. Без оснований, без свидетелей и без доказательств . и главное БЕЗ ПОБОЕВ! прокуратура подтвердила. Как? На основании чего? На основании справки от гинеколога? Разумеется детей нелзя бить кулаками и уж тем более по лицу. А так она и не била!
  • 13.03. 08:08 Только факты (Гость) Перечитайте статью: Сразу за цитатой официального сайта прокуратуры: "Девочку учитель ударил кулаком в плечо, а мальчика, сидевшего рядом за партой, по лицу" идут комментарии директора гимназии: "учитель дернул девочку за рукав и стукнул по плечу, а мальчика ударил по затылку". Какую же проверку провела прокуратура если результаты этой проверки расходятся даже с показаниями директора? По фактам мы имеем: 1) незаконное увольнение 2) "проверку" прокуратуры 3) врача гинеколога который не побоялся видать справку (о чем? о побоях? о беременности? о девственности?) 4 ) уголовное дело открытое на основании этой проверки и этой справки. 5) комментарии учеников и родителей в защиту учителя с именем, фамилией и годом выпуска. 6) оскорбительные комментарии в адрес учителя. Анонимные. И обратите внимание, ни одного комментария свидетелей события. Не имеет смысла обсуждать эмоциональность учителя. Эмоциональность не уголовное преступление. А подзатыльник не побои.
  • 13.03. 08:18 Только факты (Гость) Побои — преступление, в котором непосредственный объект преступления — телесная неприкосновенность человека. Объективная сторона преступления выражается в нанесении множества ударов (побоев или иных насильственных действий), следствием которых могут быть ссадины, кровоподтёки и иные последствия, не предусмотренные законодательством страны, в частности УК РФ (в Российской Федерации)[1]. Процесс нанесения побоев называется избиением.
  • 13.03. 10:34 Люси (Гость) Свидетели как раз таки были! С вашей стороны очень замечательно что-то писать и доказывать на пустом месте, совершенно не зная никаких подробностей.
  • 13.03. 11:14 Только факты (Гость) свидетели удара по лицу или свидетели удара по затылку?
  • 13.03. 15:17 Елена Ланцузская, выпуск 2006 (Гость) Действительно, Оля права. Пишите имя и фамилию. Вы раз такие смелые"даже не боялись поспорить с учителем на уроке(не то что остальные трусы)", то что вам мешает сейчас не прятаться? Давайте разговаривать с открытыми лицами. Или все-таки вы обыкновенные трусы без принципов, которые только и умеют вякать, что в сети под вымышленными никами?
  • 13.03. 15:31 она же (Гость) не дают покоя все это события что бы ни случалось на наших уроках, все оставалось между нами из уважения к учителю и к себе самому. мы решали свои проблемы сами, поверьте их немало было в 10-11 классе. И у нас баловались,и нас иногда ругали за это, часто, казалось, незаслуженно. но мы выросли и теперь я благодарна тому, что было. Мы еще старались быть коллективом(ну помните такое дебильное устаревшее слово) хотя иногда получалось не очень. и никому бы и в голову не пришло идти и жаловаться на кого-то. а сейчас только и кричат "это мое право" "имею право" "ты не имеешь права!". чуть что и в суд, и не сунешься. стыдно гадко и мерзко за вас, вы позорите себя и гимназию, в котрой я когда-то училась. хотя как я вижу, от нее уже мало, что осталось с таким руководством
  • 13.03. 16:29 Люси (Гость) Был удар по затылку мальчика и девочке по руке. На счет ударов говорит правду директор, а СМИ уже остальное переврали
  • 13.03. 18:17 Илья (Гость) Сразу за цитатой ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ПРОКУРАТУРЫ: "Девочку учитель ударил кулаком в плечо, а мальчика, сидевшего рядом за партой, по лицу" идут комментарии директора гимназии: "учитель дернул девочку за рукав и стукнул по плечу, а мальчика ударил по затылку". Какую же проверку провела прокуратура если результаты этой проверки расходятся даже с показаниями директора? Мы говорим не о том, что СМИ переврали информацию, а о том, что официальная версия ПРОКУРАТУРЫ не совпадает с официальной версией ДИРЕКТОРА ГИМНАЗИИ!!! КАААА ААААААААААК?????????
  • 13.03. 22:21 ? (Гость) А зачем называть себя? Чтобы сразу же полились оскорбления? Директор назвалась - что из этого получилось?
  • 13.03. 23:27 ! (Гость) Марина Александровна тоже от своего лица пишет, и что-то я пока не вижу оскорблений. Может, это все-таки зависит от того, кто и что пишет?
  • 14.03. 01:04 Люси, а вы кто? И откуда у Вас такая информация? (Гость) Люси, а вы кто? И откуда у Вас такая информация? Л юси 13.03.2013 16:29 Был удар по затылку мальчика и девочке по руке. На счет ударов говорит правду директор, а СМИ уже остальное переврали Люс и 13.03.2013 10:34 Свидетели как раз таки были! С вашей стороны очень замечательно что-то писать и доказывать на пустом месте, совершенно не зная никаких подробностей. n
  • 14.03. 08:07 Люси (Гость) Я, собственно, учусь в этой школе. Нам запретили что-либо писать по этому поводу в соц сетях, поэтому и не могу писать в открытую
  • 14.03. 08:56 Только фаткы. (гость) (Гость) Люси (гость): Был удар по затылку мальчика и девочке по руке. На счет ударов говорит правду директор, а СМИ уже остальное переврали СМИ буква в букву цитировала информацию с официального сайта прокуратуры. То есть вы, Люся, говорите, что прокуратура все переврала и возбудила уголовное дело? Так и я, Люся, про то же говорю.
  • 22.04. 15:02 Арина (Гость) М.А очень агрессивно относилась ко мне и к моим одноклассникам ос корбляла меня, выражалась не цензурной бранью, я лично историю не знаю вообще, потому что мы получали халявные оценки за плюсики из книжки, не было никогда опросов и кр работ, для меня урок истории был самым скучным уроком из всех
  • 22.04. 21:31 Валентина (Гость) Больно читать и слышать ежедневно во всех СМИ о "плохих" педагогах. Я даже не сомневаюсь, что это исходит от очень "хороших" учеников, их односторонне юридически подкованных родителей - знающих хорошо о правах, но ничего не знающих об обязанностях как своих собственных, так и своих чад, также не уважавших в своё время учителей, для которых слова "патриотизм&quo t; и "родина" - ничего не значащие... Позвольте, уважаемые участники конфликта ("жестоко избиенные" великовозрастные дети и их родители), спросить у вас, а вы ни разу толкали своих детей в плечо и не касались их затылка? Не доводили ваши дети вас до такого греха? Я уверена, что это было и было не раз.. Так и вы по меркам закона должны отвечать перед ним, тоже ведь не имеете права.. А учитель - не человек? Я видела не однажды, как цинично и изощрённо, умышленно и методично учащиеся доводили педагогов до такого состояния, что и убить можно во гневе... Только всё чаще, сдерживаясь, педагоги после таких изуверств над собой - с сердечным приступом или с инсультом... Педагог практически БЕСПРАВЕН!!! В той ситуации на уроке и я бы, наверное, "пнула в плечо и затылок" тех, простите, выродков! Особенно больно, когда речь идёт о войне, да ещё в твоём родном городе! Таких, как М.А. (я совсем не знаю этого человека, но уже уважаю только за то, что она - патриот и неравнодушный человек) Знаю, что в школьных музеях работают только энтузиасты и бескорыстные люди, а ещё знаю что такие, как М.А., всегда неугодны начальству, они им мешают своей активностью и честностью, а ещё не любят тех, кто умнее, а я Вас вижу именно такой! Мария Александровна, я очень переживаю за Вас, хотя Вас и не знаю. Терпения Вам, правда будет за Вами! А родители Гавриловы и Кравченко в своё время пожнут "гнилые плоды" со своих гнилых деревьев... Педагог с 34-летним стажем
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели