– Екатерина, расскажите о проекте, ради которого вам пришлось раздеться…
– Это сериал под названием «Дружба народов», который скоро выйдет на ТНТ. Действительно там были постельные сцены. И участвовать в них, как выяснилось, тяжкий труд. Для меня это было психологически достаточно сложным. Раздеться, когда вокруг куча камер. Ходченкова, к примеру, делает это спокойно, я пока комплексую. Может быть со временем это пройдет. У Ходченковой.
–Что стало с программой «Самый лучший муж»?
– Она приостановлена.
– Вы рады, что вам больше не придется мучить мужчин?
– А разве я их мучила? В любой момент каждый из участников мог отказаться от испытания. Я слышала много мнений по этому поводу. Общество охраны животных вообще считает, что на этой передаче замучили кучу зверушек. Причем делали это я и Дима Харатьян. Как будто мы два живодера, издеваемся над мужчинами, показываем, какие их жены кровожадные и меркантильные, что дерутся за 50 тысяч рублей, да еще и животных мучаем! Поймите, это формат программы! Люди сами захотели участвовать в ней. А Катя Скулкина и Дмитрий Харатьян – просто ведущие, мы не придумываем конкурсы. Это не Катя Скулкина стоит и мучает морских свинок. Это не моя ночная фантазия! Есть мощный штат редакторов, тех, кто создает данную передачу, продюсеры, которые выбрали подобный формат. И у нас он, в нашей стране, поверьте мне, самый щадящий. Если вы посмотрите, что там корейцы вытворяют – едят живых собак – вот это, наверное, издевательство. Наших участников никто не заставляет делать что-либо против их воли. Я бы в жизни не заставила своего мужчину согласиться на что-то подобное! Хотя у нас есть и абсолютно веселые конкурсы. Однажды участвовала пара пенсионеров и было видно, что у них прямо праздник какой-то! Почему на эту передачу вылилось столько негатива?! Не понимаю.
– Если бы ее вообще не заметили, было бы, наверное, еще обиднее…
– Я не придерживаюсь принципа: плохая слава – тоже слава. Не страдаю от отсутствия внимания к своей персоне. Словом, у меня нет такого ощущения, что мы кого-то мучили. Ни один нормальный мужчина на съемках не пострадал.