Выяснилось, что Twitter в течение месяца проводил эксперимент над небольшой, по их меркам, группой пользователей, которым подсовывал в новостную ленту ретивиты с аккаунтов, на которые они не были подписаны. И если пользователь второй раз за небольшой промежуток времени обновляет ленту, то ему просто не хватает контента, который необходимо срочно обеспечить, пояснило руководство компании.
Исследователи установили, что эксперимент Twitter не так жестко влияет на эмоциональный настрой человека в отличие от опытов Facebook, однако все же является недопустимым. Специалисты по интернет-социологии намекают, что, эксперименты со своим ядровым продуктом до добра не доведут. Конкурентное преимущество Twitter перед Facebook заключается в возможности получать оперативную информацию в реальном времени по строго отобранным каналам без какой-либо фильтрации, и «зашумление» этих каналов посторонней информацией это преимущество уничтожает. Владельцы аккаунтов в любое мгновение могут переключиться на другой сервис.