– Неважно, что принесет каждый желающий – это могут быть книги, диски или одежда. Кроме того, Free-Market – это еще и обмен опытом, возможность поучаствовать в различных мастер-классах и ролевых играх. Если данная идея понравится посетителям ярмарки, то мы будем проводить ее ежемесячно. Оставшиеся вещи передадим нуждающимся и в детские дома, – рассказывает одна из организаторов мероприятия Кристина Маркес.
– Конечно, многие могут найти понравившиеся вещи и в интернете, но наша цель – вытащить людей из-за компьютеров, чтобы они смогли просто пообщаться друг с другом, – добавляет Али Заря.
Free-Market успешно проходит во многих городах России. И не только. Например, в США аналог таких акций называют гаражными распродажами: люди выносят ненужные вещи из дома и раскладывают импровизированные лотки прямо на газонах.