Госдума продолжает регулировать деятельность онлайн-кинотеатров
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Госдума продолжает регулировать деятельность онлайн-кинотеатров

19 апреля 2017 / просмотров – 1747
Хай-тек

Сегодня в рамках очередного пленарного заседания парламентарии приняли во втором чтении проект закона, направленный на регулирование деятельности онлайн-кинотеатров и других аудиовизуальных сервисов, монетизирующих свои услуги.

Документ распространяется на сайты с ежедневной посещаемостью более 100 тысяч человек, и которые предлагают пользователям аудио и видео контент за плату или просмотр рекламы. Авторы инициативы предлагают включать подобные ресурсы в реестр аудиовизуальных сервисов, и обязать их владельцев соблюдать требования российского законодательства.

В частности, речь идет о запрете на распространение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, а также информации, подразумевающей публичный призыв к террористической деятельности, пропаганду насилия, жестокости и порнографии. Кроме того, для таких сайтов вводится обязанность устанавливать на каждое произведение (за исключением тех, которые разместили пользователи) знак информационной продукции в соответствии с законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Отметим, ко второму чтению законопроект претерпел значительные изменения. Так, ранее предлагалось ограничить долю иностранного участия в деятельности крупных аудиовизуальных ресурсов на территории России до 20 %. Новая версия документа предполагает, что международные компании и иностранные лица могут владеть подобными сервисами при условии, что это управление будет согласовано с правительственной комиссией. Уточняется, что комиссия одобрит это владение, если деятельность сайта будет направлена на развитие российского рынка аудиовизуальных сервисов.

Стоит подчеркнуть, что законопроект не распространяется на ресурсы, зарегистрированные в качестве СМИ, поисковые системы, а также сервисы, в которых контент размещается преимущественно самими пользователями. То есть, нововведения не коснутся хостинга YouTube и социальных сетей.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели