Как уже писала «ГЧ», новация устанавливает необходимость размещать выходные данные сетевыми СМИ. До этого обязанность их опубликования распространялась только на периодические печатные издания и копии теле-, радио-, видео и кинохроникальных программ. С вступлением в силу инициативы каждое интернет-издание будет обязано обнародовать на официальном сайте название, сведения об учредителе, фамилию главного редактора, адрес электронной почты и номер телефона редакции, а также указание возрастной категории целевой аудитории.
Документом ограничивается перечень лиц, которые могут учредить СМИ, изменяется подход к установлению размеров госпошлины. Так, для средств массовой информации, распространяемых на всей территории РФ, за ее пределами, на территориях нескольких субъектов РФ, она составит 8 тысяч рублей. Столько же будет стоить разрешение на распространение зарубежных периодических печатных изданий в РФ. Для СМИ одного субъекта РФ водится госпошлина в размере 4 тысячи рублей. Особый подход устанавливается документом в отношении госпошлины для рекламных СМИ, продукции для детей, подростков и инвалидов, а также СМИ образовательного и культурно-просветительского назначения.
Госдума установила новый порядок регистрации СМИ
Поправки в базовый закон, которые меняют процедуру регистрации средств массовой информации, приняты Госдумой 21 июля на пленарном заседании.
- Юрий Матузов обсудил с Александром Сидякиным актуальные вопросы деятельности Воронежской облдумы восьмого созыва
- Юрий Матузов провел общее собрание Ассоциации «Совет муниципальных образований Воронежской области»
- Бюджет Воронежской области на следующие три года утвержден во втором, окончательном чтении
- Юрий Матузов вошел в состав Президиума регионального политического совета партии «Единая Россия»





