Интернет-шопоголики в предвкушении глобальных распродаж «Черной пятницы»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Интернет-шопоголики в предвкушении глобальных распродаж «Черной пятницы»

10 октября 2014 / просмотров – 2822
Хай-тек

27 ноября в 19:00 по московскому времени всероссийская онлайн-распродажа 2014 начнет свою работу на сайте BlackFridaySALE.ru и займет не только пятницу, а целых трое суток, продлившись до конца дня 30 ноября. Жители всех регионов страны окажутся участниками глобальной онлайн-распродажи: более 50 000 наименований товаров со скидками от 20 до 80%.

Переняв успешный опыт американских маркетологов, российские предприниматели в прошлом году провели интернет-распродажи со скидками до 90%. Распродажа имела колоссальный успех, однако, технически российские сайты были не готовы к такому шквалу заявок. Уже в первые минуты сайт завис. Впрочем, организаторам удалось достаточно быстро справиться с проблемами. В этом году они рассчитывают на единовременную нагрузку до 1,5 млн человек при общем количестве посетителей около 6-7 млн.

Ежегодная всероссийская онлайн-распродажа, приуроченная к новогодним праздникам в России впервые прошла 6-8 декабря 2013 года на сайте BlackFriday2013.ru, после чего домен распродажи был изменен на BlackFridaySALE.ru. Проект имеет международный статус. Наравне с Россией распродажи в формате BlackFridaySALE.online проводятся еще в нескольких странах: Германии, Австрии и России (с 2013 г), Швейцарии и Беларуси (с 2014). В 2014 году вторая российская «Черная пятница» BlackFridaySALE.ru 2014 начнется на день раньше, чем во всем остальном мире.

Участие в акции примут около 200 магазинов, это в 2 с лишним раза больше, чем в прошлом году. Среди участников акции можно будет встретить такие крупные бренды, как Philips, Связной, Yves Rocher, LAMODA, OTTO, Эльдорадо, «Детский мир» и многие другие.

«Проанализировав показатели и опыт предыдущей распродажи, мы решили сократить количество товарных позиций, которые допускаются к участию в акции. Это решение целесообразно с точки зрения увеличения скидок», – сообщает Владимир Ким, директор проекта BlackFriday в России.

Кстати пользователям предлагается зарегистрироваться на сайте, чтобы получать новости и всю необходимую информацию о событии.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели