Переняв успешный опыт американских маркетологов, российские предприниматели в прошлом году провели интернет-распродажи со скидками до 90%. Распродажа имела колоссальный успех, однако, технически российские сайты были не готовы к такому шквалу заявок. Уже в первые минуты сайт завис. Впрочем, организаторам удалось достаточно быстро справиться с проблемами. В этом году они рассчитывают на единовременную нагрузку до 1,5 млн человек при общем количестве посетителей около 6-7 млн.
Ежегодная всероссийская онлайн-распродажа, приуроченная к новогодним праздникам в России впервые прошла 6-8 декабря 2013 года на сайте BlackFriday2013.ru, после чего домен распродажи был изменен на BlackFridaySALE.ru. Проект имеет международный статус. Наравне с Россией распродажи в формате BlackFridaySALE.online проводятся еще в нескольких странах: Германии, Австрии и России (с 2013 г), Швейцарии и Беларуси (с 2014). В 2014 году вторая российская «Черная пятница» BlackFridaySALE.ru 2014 начнется на день раньше, чем во всем остальном мире.
Участие в акции примут около 200 магазинов, это в 2 с лишним раза больше, чем в прошлом году. Среди участников акции можно будет встретить такие крупные бренды, как Philips, Связной, Yves Rocher, LAMODA, OTTO, Эльдорадо, «Детский мир» и многие другие.
«Проанализировав показатели и опыт предыдущей распродажи, мы решили сократить количество товарных позиций, которые допускаются к участию в акции. Это решение целесообразно с точки зрения увеличения скидок», – сообщает Владимир Ким, директор проекта BlackFriday в России.
Кстати пользователям предлагается зарегистрироваться на сайте, чтобы получать новости и всю необходимую информацию о событии.