Французский бренд покоряет мировые подиумы с 1971 года, но Россия познакомилась с ним всего 4 года назад.Отличительная черта бренда – большой выбор. Каждая новая коллекция предлагает серию оригинальных и ярких вещей, из которых можно собрать образ, подходящий к любому случаю. Посетите магазин официального представителя бренда Pimkie в Воронеже, расположенный на 2 этаже нового Атриумного зала Центра Галереи Чижова, и убедитесь в этом сами.
А теперь немного о тенденциях сезона весна-лето 2019.
На подиумах господствует вареный деним. Грубоватые вещи из неровно выцветшей джинсовой ткани впервые покорили мир моды в 80-е, и вернулись спустя 4 десятилетия, чтобы взять реванш.
Восточные принты и крой под кимоно гарантируют вам звание самой модной девушки этой весны. Кремовые и бежевые цвета – классика, которая никогда не устареет.
Нарочито широкие плечи для верхней одежды и покатые мягкие формы для платьев и блузок. Главное, не перепутать!
Больше кожи. Кожаные тотал-луки – тренд последней недели моды. Цвета могут быть любыми: от строгих до вызывающих. В моде также остается стиль героев «Матрицы» - черная лакированная кожа, обилие молний и липучек. Обязательный атрибут - грубые ботинки на толстой подошве и миниатюрные очки.