Известный дизайнер представил варианты бренда Воронежской области
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Известный дизайнер представил варианты бренда Воронежской области

19 февраля 2015 / просмотров – 2020
Официально

Эскизы визитной карточки Черноземья разрабатывались в контексте идеи «живой земли».

Напомним, что ранее на встрече главы региона Алексея Гордеева с руководителем ГК «Ценципер», деятелем культуры, основателем Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Ильей Осколковым-Ценципером был выработан общий подход и принципы создания бренда Воронежской области. На этот раз участники встречи выбрали визуальный ключ, который в дальнейшем позволит превратить разработанные образы в серию правил и реализовать идеи на практике.

Известный дизайнер представил Алексею Гордееву три эскизных варианта бренда. Он отметил, что главное к чему стремились специалисты при работе – это создать символ, который смог бы вызывать у воронежцев положительные эмоции.

Губернатор обратил внимание на то, что визуально бренд Воронежской области не должен быть загружен «буквальными историческими впечатлениями», потому что тогда это будет не символ, а иллюстрация. А вот отличительные особенности разных поколений воронежцев при восприятии символа региона необходимо учесть в первую очередь.

К следующей встрече Илья Осколков-Ценципер пообещал окончательно сформировать визуальный образ региона, а также создать специальный сайт в сети интернет для популяризации бренда Воронежской области.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели