По сообщениям ТАСС, при помощи этой системы пассажиры смогут оставить замечания по работе пригородных электричек. Функционал приложения полностью копирует возможности разработанного железнодорожниками ранее одноименного сайта «Народный контроль» и обеспечивает максимально оперативный ответ со стороны компании. Как сообщает источник агентства, обращения, которые не требуют служебного расследования, будут обрабатываться в течение суток.
В РЖД отмечают, чтобы оставить жалобу, необходимо зарегистрироваться в качестве пользователя, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы. В компании уверяют, что после обработки каждого заявления человеку будет направлен ответ.
Железнодорожники запустили приложение для планшетов и смартфонов, в котором можно оставить жалобу на работу электричек
Новая программа с названием «Народный контроль», доступна на платформах Apple, Android и Windows. При этом пока опробовать систему смогут лишь жители Московской области. В РЖД уверяют, что при удачном старте ресурс станет доступен и для других регионов.
