Аналитики подсчитали, что в первом полугодии текущего года средние затраты одного человека на разные виды контента выросли на 23 %, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, в среднем за первые три месяца 2015 года один пользователь заплатил за игры, фильмы, книги, музыку и прочее около 691 рублей.
Стоит отметить, что чаще всего люди платят за онлайн-игры. В среднем за указанный период один респондент потратил на игры 774 руб.
Также много пользователей (а именно 42 %) тратили деньги на приложения для смартфонов и планшетов. Но и здесь большую часть сегмента составляли игры.
Другие виды контента оказались менее популярны. 30 % соотечественников в отчетный период тратили средства на программное обеспечение, 26 % – на электронные и аудиокниги, 22 % – на скачивание фильмов и видеороликов. Получается, платная музыка по-прежнему не интересует россиян.
Жители России стали больше платить за контент в интернете
Специалисты связывают такое явление с падением курса рубля и ростом цен на все виды контента. Соответчтвующее исследование было опубликовано компанией Synovate Comcon, которая опросила 2500 жителей России в возрасте 16 – 54 лет, живущих в городах с населением больше 100 000 человек.
