К бизнесменам спешат интервьюеры
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

К бизнесменам спешат интервьюеры

19 апреля 2011 / просмотров – 1433
Экономика
С 11 апреля по 22 мая Воронежстатом будет проведен второй этап сплошного федерального статистического наблюдения. К индивидуальным предпринимателям, которые не приняли участие в бизнес-переписи, направят специальных сотрудников-интервьюеров.
Цель привлечения «счетчиков» – обеспечить полноту охвата респондентов сплошного обследования и получить полную и адекватную информацию об экономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. Интервьюеры будут направлены к тем предпринимателям, которые не предоставили отчеты.
Всего Воронежстатом привлечено 57 сотрудников-интервьюеров, которые прошли специальное обучение и получили необходимый комплект материалов, используемый при опросе индивидуальных предпринимателей: бланки формы, инструкция по заполнению, информационное письмо, маршрутный лист, бланк отчета интервьюера о выполненной работе. Каждый интервьюер имеет удостоверение, которое действительно при наличии паспорта.
Проведение опроса респондентов осуществляется по определенной схеме. Предварительно интервьюер должен связаться с предпринимателем по контактным телефонам и выяснить наиболее удобное время и предпочтительный способ проведения интервью: по телефону, по регистрационному адресу или другому адресу, более удобному для респондента. Перед опросом интервьюер должен рассказать предпринимателю о сплошном обследовании, подчеркнуть важность мероприятия и ответов на вопросы формы.
Одна из причин отказа, с которой придется столкнуться интервьюерам при проведении наблюдения, – это категорическое неприятие некоторыми гражданами вмешательства в свою личную жизнь. Эта причина наиболее характерна для людей состоятельных. Нежелание иметь дело с государством, раскрывать свои доходы перед посторонними людьми, боязнь, что информация подобного рода, в конечном итоге, обернется против них самих – вот мотивы отказов респондентов. Основной задачей интервьюера в данном случае является убеждение опрашиваемого в отсутствии связи с налоговыми органами и персональной ответственности за обеспечение конфиденциальности полученной от респондентов информации.
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели