Кадастровая палата Росреестра подвела годовые итоги работы в регионе
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Кадастровая палата Росреестра подвела годовые итоги работы в регионе

31 января 2014 / просмотров – 1561
Официальный Воронеж

30 января состоялось совещание о подведении итогов деятельности филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Воронежской области за 2013 год.

Услуги Росреестра востребованы у воронежцев
Основным достижением работы Федеральной кадастровой палаты Росреестра по нашей области за прошлый год стало 100% выполнение плана. Причиной достижения таких высоких показателей деятельности оказалась востребованность госуслуг Росреестра, предоставляемых воронежским филиалом.
Так, в государственный кадастр недвижимости были внесены сведения о 42 078 земельных участках – на 3 % больше, чем в 2012 году. Всего же в минувшем году по результатам осуществления кадастрового учета в отношении земельных участков было подготовлено около 70 000 документов.
Кроме того, в связи с произошедшими изменениями в действующем законодательстве, воронежский филиал приступил к осуществлению кадастрового учета в отношении абсолютно всех объектов недвижимости: в том числе, порядка 80 тысяч полученных организацией в нашей области заявлений касались капитального строительства.

Интернет–запросы набирают популярность
Воронежцы осваивают электронные сервисы кадастровой палаты – к такому выводу пришли ее специалисты в ходе анализа количества виртуальных запросов о предоставлении госуслуг. Выяснилось, что через Портал Росреестра https://www.rosreestr.ru в 2013 году было подано запросов о предоставлении сведений кадастра недвижимости на 42 % больше, чем в предыдущем отчетном периоде. Такой скачок неудивителен – использование сети Интернет помогает воронежцам значительно сэкономить время при подаче заявления.
Кроме того, массу новых путей для повышения комфорта граждан создает и использование местным филиалом кадастровой палаты возможностей Многофункциональных центров.
Официальный же сайт воронежского филиала https://www.fkp-vrn.ru активно используется для освещения деятельности организации и разъяснения норм законодательства населению. Так, по данному электронному адресу организована возможность обратной связи с заявителями и кадастровыми инженерами посредством работы сервиса «Вопрос–Ответ».  Постоянное информирование граждан проводится в социальных сетях Twitter и Facebook.

Эксперимент, проведенный в области, оказался успешным
Одним из наиболее значимых событий прошлого года для кадастровой палаты нашей области стало включение Воронежского региона в эксперимент по осуществлению местным филиалом в полном объеме функций приема и выдачи документов на госрегистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав.

Причем три плавных этапа перехода к новой системе свели дискомфорт воронежских заявителей к минимуму.

Об успехе же проведенного эксперимента красноречиво свидетельствует тот факт, что за год его реализации на территории Воронежской области было принято 406 218 пакетов документов для проведения регистрации прав на недвижимость и сделок с ним, а также более 125 тысяч запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРП.

Инициатива директора филиала открыла новые возможности для приема граждан
Отдельное внимание специалистов организации уделяется работе с обращениями граждан, которых в 2013 году было получено 479. По словам директора воронежского филиала Федеральной кадастровой палаты Игоря Маслова, от своих подчиненных он требует соблюдение трех элементарных правил – быть терпеливыми, повышать свой профессиональный уровень и не замалчивать о вопросах, требующих немедленного решения со стороны руководства Филиала.

Именно по инициативе Игоря Викторовича с 2013 года прием граждан осуществляется не только в часы личного приема и в Приемной Президента РФ в ВО, но и в Региональной общественной приемной и Территориальных общественных приемных при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе. Причем общается с гражданами либо лично сам Маслов, либо его заместители.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели